Большой передел мира
267,497,134 522,673
 

  Moksha ( Слушатель )
21 июн 2022 23:13:51

на гневное письмо Джо Байдена нефтекомпаниям с требованием снизить цены на топливо, те не отреагировали

новая дискуссия Дискуссия  681

Несмотря на гневное письмо Джо Байдена нефтекомпаниям с требованием снизить цены на топливо, те не отреагировали. Стоимость бензина продолжает расти, а нефтеперерабатывающие заводы, несмотря на кратно возросшую прибыль, продолжают закрываться.

Казалось бы, нет смысла закрывать НПЗ. Однако этому способствуют объективные причины: все они очень старые, а вкладываться в модернизацию и строительство НПЗ никто не хочет, опасаясь недолговечности нынешнего топливного бума, поскольку это меры чрезвычайно дорогостоящие и длительные. У топливных компаний и инвесторов нет уверенности в перспективах этого бизнеса, в том числе из-за планов на "зеленую энергетику".

Строительство и модернизация гигантских сооружений — это трудоемкое и дорогое мероприятие, которое может затянуться более чем на десятилетие, истощить финансы даже крупнейших компаний, работающих на ископаемом топливе, и рискует быть заброшенным до того, как эти инвестиции окупятся.

«Я не думаю, что вы когда-нибудь снова увидите нефтеперерабатывающий завод, построенный в этой стране», — сказал генеральный директор Chevron Майкл Вирт. «Прошло 50 лет с тех пор, как мы построили новый. В стране, где политическая среда пытается снизить спрос на эти продукты, вы не найдете компаний, которые вкладывают в это миллиарды и миллиарды долларов».

Большинству из 129 американских действующих НПЗ более 50 лет. Оборудование устарело и изношено, Последний крупный нефтеперерабатывающий завод, введенный в эксплуатацию в Соединенных Штатах в 1977 году, принадлежит компании Marathon Oil в Гэривилле, штат Луизиана. Он способен производить 578 000 баррелей в день. С момента открытия более половины нефтеперерабатывающих заводов в США закрылись.
  • +4.19 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  smith ( Слушатель )
22 июн 2022 06:11:02

топливо в США на редкость плохого качества ,кто там был может это подвердить .. 92 по нашей класификации самый распостаранный вид топлива .. Дизель в штатах тоже не подарок , их спасает  только теплый климат на большей части территории .
  • +0.62 / 9
  • АУ
 
 
  GT-R ( Слушатель )
22 июн 2022 06:31:41

Разница в номинальных октановых числах в Старом Свете и США объясняется различными методиками его определения:
- в Европе и России - исследовательский метод - RON
- в США среднее между исследовательским (RON) и моторным (MON) методом - AKI

Европа
RON
США, AKI
A-98
98
91 (Premium) 92 (Premium) 93 (Supreme)
A-95
95
89 (Plus)
A-92
92
87 (Regular)


AKI = (RON + MON) / 2 (написано на каждой бензоколонке) - красным подчеркнул

  • +1.45 / 23
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
22 июн 2022 22:31:32

В мануале моего американского авто написано " is designed to operate on unleaded gasoline with a pump octane number of 86 or higher". Т.е. 92+ по нашему. Однако, чтобы тягать прицеп, мануал рекомендует "Premium fuel is recommended when towing in certain conditions".
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  GT-R ( Слушатель )
22 июн 2022 22:46:58

я тоже согласно мануала кормлю 93-им (premium) бензином высокопроизводительные моторы: и атмосферные (3.7 л, 330 л.с.) и турбо (3.0 л, 400 л.с.)
  • +0.36 / 8
  • АУ
 
  Советчик ( Практикант )
24 июн 2022 09:28:20

Очень напоминает наши 90-е. Нет понимания даже среднесрочной перспективы и никто не вкладывается сколько-нибудь значимые проекты. Насколько я понял попытка раскрутить процесс инвестирования через госбюджет также с треском провалилась.
По мере сокращения горизонта планирования НПЗ будут не только закрывать, но и пилить на металлолом.
  • +0.64 / 14
  • АУ