Чердачок передела
1,789,572 23,110
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
29 июн 2022 21:22:28

Суд в Гааге наложил арест на бренды водки Stolichnaya и Moskovskaya в Бенилюксе

новая дискуссия Новость  880

ГААГА, 29 июня. /ТАСС/. Апелляционный суд в Гааге наложил арест на 18 брендов водки, в том числе Stolichnaya и Moskovskaya, в странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерландах и Люксембурге). Об этом говорится в опубликованном во вторник заявлении компании GML, которая представляет их интересы.

Отмечается, что решение суд вынес в пользу бывших акционеров ЮКОСа по иску против РФ о возмещении ущерба в размере $50 млрд.

"Это важный вердикт, так как он открывает путь к исполнению законных решений путем ареста российской государственной собственности не только в Нидерландах, но и в 168 других странах мира в соответствии с Нью-Йоркской конвенцией", - приводится в сообщении слова генерального директора GML Тима Осборна.

В релизе отмечается, что если РФ не будет исполнять решение суда, то экс-акционеры ЮКОСа, которые получили права на марки Stolichnaya и Moskovskaya в 2020 году по решению суда в Нидерландах, смогут выставить эти бренды на аукцион.

Марки водки Stolichnaya и Moskovskaya входят в портфель брендов государственной компании "Союзплодоимпорт" наряду с водкой "Русская" ("Russkaya") и шампанским "Советское". "Союзплодоимпорт" с 2002 года осуществляет от имени РФ права пользования и распоряжения товарными знаками на алкогольную и спиртосодержащую продукцию, правообладателем которых является государство. Компания более 10 лет оспаривает в многочисленных судебных процессах за рубежом права на популярные водочные бренды.

https://tass.ru/ekon…um=desktop
  • +0.55 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Saigon09 ( Слушатель )
29 июн 2022 22:21:24
Ну так то в возмещение ущерба компании Союзплодоимпорт можно передать в собственность бренды Heineken, Amstel и для прикола Philips, с правом распространения на территории России и любых других стран по договорённости. "Бормотуха "Philips" - низкая цена - высокие технологии"Улыбающийся
  • +2.58 / 51
  • АУ
 
  Верноразящий ( Слушатель )
29 июн 2022 22:50:32

Господи, они с этой водкой уже третий год носятся.

А их предшедственники – и того больше.

Интересно - ЩАС-то кого в европах прельстит бренд "Столичная"? Учитывая, что...

ЦитатаВсемирно известный водочный бренд Stolichnaya из-за вторжения России в Украину сменит название на Stoli. О скором переименовании объявила люксембургская компания Stoli Group, которой принадлежит бренд. 
Компания Stoli Group была основана в 1997 году. Она принадлежит бизнесмену и известному критику путинского режима Юрию Шефлеру, а сам завод расположен в Латвии.
«С 2002 года я живу за пределами России из-за своих взглядов на Путина, но я всегда гордился брендом Stolichnaya. Сейчас мы приняли решение сменить бренд, потому что название больше не представляет нас лучшим образом», - заявил предприниматель.


А перфокартовый дед запретил американцам опохмеляться "Столичной".
  • +2.49 / 44
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
29 июн 2022 23:13:51

Что характерно, в Бенилюксе своя неплохая водка есть - женевер. А «Столичная», после того как под этим брендом своё говно долгое время поставляли в Европу латыши, уже давно не катит.
До последнего времени в Европу поставлялись современные русские премиум-бренды, те же, которые можно найти у нас в любом приличном магазине.
  • +1.40 / 21
  • АУ
 
 
  slavae ( Практикант )
30 июн 2022 00:20:24

Да забили бы им в жопу эти марки. Сделали бы новые, вместо Столичной - Питерская, вместо Московской - Тульская. Да продавали бы и всем продавцам рекламный листок с описанием замен.
  • +0.69 / 18
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
30 июн 2022 09:30:33

Покупает конечный покупатель - ему листок не сунешь, а продавец закупает то, что покупает у него покупатель Выпадет ваша "питерская" из поля зрения покупателя и выпадет с рынка вообще. Для раскрутки торговой марки нужна дорогостоящая реклама причем многолетняя. По сути стоимость известной торговой марки это и есть стоимость многолетней массовой рекламной акции
  • +0.32 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
30 июн 2022 09:45:38

Тут обратное - покупатель не покупает просто товар, он закрывает потребности. 

Сейчас никаких незакрытых естественных потребностей уже практически нет. Поэтому и формируют искусственные потребности, потом их навязывают при помощи методов управления толпой, и вот уже потребитель идет с сформированной потребностью в магазин и покупает кофе именно той, необыкновенно вкусной обжарки....
Хотя все кофе жарится в одном чане и различны только упаковки. 

Вот пример идиотизма в сформированных потребностях.

1. Nordost Odin Gold
Длина: от 1,5 метров. Стоимость: от 4 000 000 рублей
Совершенно новый (сцуко, вчерашний кабель по 3 ляма уже не канает, господа...)акустический кабель, который был представлен летом 2021 года на мероприятии High End Audio Visual Show. О новинке известно немного. В производстве кабеля используется медь с чистотой 99,999999%, жилы покрыты слоем золота. Между изоляционным слоем и каждой жилой с помощью фирменной технологии Dual Mono-Filament создается слой воздушного диэлектрика. (это чтобы электроны, бегущие по поверхности проводника, не терлись о грубую и шершавую изоляцию) Помимо акустического кабеля, в серии Odin Gold представлены кабель питания, межкомпонентный соединитель и кабель для тонарма.
  • +0.66 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Slant ( Слушатель )
30 июн 2022 09:55:39

  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
30 июн 2022 09:55:04

"Столичной" хватает рекламы из фильма Гайдая. Эта реклама не сиюминутная, а на десятилетия как минимум. Хотя... если всякие дебилы начинают "за бренды драчки" – так объявить, что темин "водка" они не имеют права к своим изделиям применять. А теперь представьте, какую дорогостоящую рекламу они будут тулить, чтобы доказать, что "водка к проклятым русским отношения не имеет!"
  • +0.10 / 1
  • АУ