Большой передел мира
265,774,331 520,777
 

  megri ( Слушатель )
01 июл 2022 19:32:25

Деградация. Мировая тенденция?

новая дискуссия Дискуссия  1.077

ЦитатаВ почти 1500 школах по всей Германии в период с апреля по август 2021 года было протестировано около 27 000 четвероклассников в области чтения, аудирования, орфографии и математики. По сравнению с последним опросом в 2016 году снижение грамотности соответствовало примерно одной трети учебного года, орфографии и математики - четверти учебного года. По сравнению с 2011 годом отставание составляет даже около половины учебного года.
Уровень успеваемости четвероклассников заметно упал, говорится в исследовании. Они читают, рассчитывают и пишут значительно хуже, чем их сверстники десять лет назад.
 Пандемия коронавируса является одной из причин этого, но не единственной.
Согласно исследованию, четвероклассники в Германии имеют все больше проблем с орфографией, чтением и математикой и значительно отстают по сравнению с четвероклассниками десять лет назад. Об этом свидетельствует исследование, представленное Постоянной конференцией министров образования и культуры (КМК), в котором рассматривается статус четвероклассников с интервалом в пять лет.
      Каждый третий человек не может правильно писать
Везде результаты ухудшились. Особенно бросается в глаза орфография: менее половины четвероклассников (44 процента) достигли «стандарта правил», т.е. того, что ожидается в среднем от учеников этого возраста и почти треть (30 процентов) пропустили «минимальный стандарт» — то есть: почти каждый третий ученик начальной школы в четвертом классе допускает столько орфографических ошибок, что не соответствует заданным минимальным требованиям. В чтении, аудировании и математике примерно каждый пятый не достигал минимальных стандартов.
KMK видит причину развития в пандемии: «Закрытие школ и ограничения преподавания в период короны значительно отбросили учеников в Германии в их социальном развитии и в их успехе в обучении». Президент KMK Карин Прин отметила, что тесты были взяты сразу после длительного закрытия школ весной и летом прошлого года.
    Авторы исследования из Института развития качества в образовании (IQB) предполагают, что коронные ограничения «по крайней мере частично» ответственны за результаты. Особенно дети, которые уже борются с проблемами обучения, особенно сильно пострадали бы от потери уроков. Однако развитие событий не может быть четко и исключительно связано с этим, поскольку в период с 2011 по 2016 год уже наблюдалась негативная тенденция.

Помимо Короны, возможные причины включают изменения в составе студенческого корпуса, новые школьные требования и организационные изменения в школах.
Президент Немецкой ассоциации учителей Хайнц-Петер Майдингер сказал, что исследование дало образовательной политике в Германии «жалкое свидетельство». Результаты также вызывают беспокойство, поскольку основы для дальнейшего успеха в образовании закладываются в начальной школе. Научный директор IQB Петра Станат сказала: «Почти 20 процентов детей не могут хорошо читать — это проблема, и будет трудно наверстать упущенное».
https://www.tagessch…n-101.html

Думающий во Франции чуть больше года назад подобное, в Британии осенью похожие результаты, Италия года два назад... Больше никто не попадался, однако, думаю, если поискать - картина будет примерно везде такой.
  • +2.08 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!