megri ( Слушатель ) | |
06 июл 2022 19:59:43 |
ЦитатаЖдёт новый велосипед для граждан в 2023-м году.
Немецкая розничная торговля ожидает множество узких мест в поставках, по крайней мере, до лета 2023 года. Сложнее всего обстоят дела с велосипедами, игрушками, мебелью, бакалеей и любыми электроприборами. Одной из причин является заклинивание кораблей в Северном море.
По мнению компаний, проблемы с поставками в немецкой розничной торговле сохранятся как минимум до лета 2023 года.
ЦитатаВ среднем ритейлеры предполагали, что будут трудности с доставкой еще в течение 11,5 месяцев, согласно опросу Института Ifo. «Проблемы с доставкой стали постоянной проблемой для розничной торговли», - сказал эксперт Ifo Клаус Вольрабе. «Также в этом году будут пробелы на полках на Рождество».
Дилеры велосипедов ожидают самого длительного продолжения проблем с поставками еще на 18 месяцев. Все компании отрасли заявили, что не все заказанные товары могут быть доставлены вовремя. За этим следует торговля игрушками с 14 месяцами ожидаемых дальнейших узких мест. В сфере электробытовых приборов более 98 процентов ритейлеров жалуются на существующие трудности с доставкой — в среднем они ожидают, что проблемы будут продолжаться еще 13,7 месяца.
В настоящее время многие другие отрасли также страдают от серьезных узких мест. Более 90 процентов автодилеров и хозяйственных магазинов, 88 процентов дилеров мебели и 77 процентов бакалейных лавок сообщают о трудностях с получением заказанных товаров вовремя. Например, в магазинах одежды сейчас дела обстоят гораздо лучше, где только добрая половина жалуется на проблемы с доставкой. По отношению к общему объему розничной торговли этот показатель составил почти 76 процентов – небольшое снижение на добрых четыре процентных пункта по сравнению с маем.
Одной из важнейших причин ситуации в сфере розничной торговли остаются проблемы с морским транспортом. По данным Кильского института мировой экономики (IfW), перегруженность контейнеровозов в Северном море даже увеличивается. «Более двух процентов мировых грузовых мощностей находится там на месте и не может быть ни загружено, ни выгружено», - сказал эксперт IfW Винсент Стамер. Для Северного моря это «очень необычно».
Очередь также растет перед китайскими портами Шанхай и Чжэцзян: там застряло более четырех процентов мировых грузопотоков. "В настоящее время не видно конца пробкам в контейнерных перевозках", - сказал Стамер. "Для Германии и ЕС это в основном влияет на зарубежную торговлю, особенно с Азией, откуда поставляются, например, бытовая электроника, мебель или текстиль". Китай, безусловно, является основным торговым партнером Германии: в 2021 году было отправлено туда и обратно товаров на сумму 245 миллиардов евро.
https://www.tagessch…l-101.html