Большой передел мира
246,489,195 499,892
 

  Eliseevna ( Профессионал )
  11 июл 2022 09:24:47

Новости зеленой энергетики

новая дискуссия Дискуссия  101

МОСКВА, 11 июл — ПРАЙМ. Французские энергоемкие компании переводят котлы с газа на мазут, опасаясь остановки производства из-за возможного возникновения дефицита газа, передает Reuters, ссылаясь на заявления участников конференции "Экономические встречи" в городе Экс-ан-Прованс. При этом глава компании Michelin Флоран Менего, как сообщает агентство, заявил, что в случае необходимости его компания может перейти на уголь.

"Что мы сделали, так это переоборудовали наши котлы, чтобы они могли работать как на газе, так и на мазуте, и мы можем перейти даже на уголь, если потребуется", — заявил глава Michelin.
Он отметил, что его цель — избежать закрытия предприятий, поскольку в случае прекращения поставок газа в качестве альтернативы, по его мнению, будет доступна нефть.
В то же время министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр сообщил, что в настоящий момент французское правительство определяет предприятия, которые должны получить приоритетную защиту при перебоях поставок энергоресурсов.
  • +2.08 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ILPetr ( Практикант )
  11 июл 2022 12:16:57

С точки зрения энергетики советских времен - работать на газе или мазуте - заурядная тривиальность - более-менее значимые котлы изначально були двутоптопливными, если основным топливом был газ, то резервным топливом был мазут. Выбор "основной/резервный" отпределялся ценой топлива и... экологией. Я к чему - сам котел может неограниченно долго работать на газе или мазуте, если менеджмент обеспечит текущие расзоды топлива. Ничего героического тут нет.
А вот с углем, извините, француз нагло врет. Чисто теоретически, в газомазутном котле могут работать и угольные горелки, но жоппа в том, что для угля необходима специальная топливоподготовка: система выгрузки угля из ж/д вагонов, угольный склад, угольные мельницы, это все увязано транспортерами и трубопроводами... Так-то на обычной советской ГРЭС это занимает площадь вчетверо-вшестеро-вдесятеро больше площади машзала. А работать "с колес" - это реально рисковано.
  • +1.12 / 27
  • АУ
 
 
  navi2 ( Слушатель )
  11 июл 2022 14:51:53

Газовый котёл на мазут перевести чисто инженерная задача. Затратно, но не очень. Режим горения сравнителен.
НО вот подвод мазута к котлам из здоровенных бочек, к которым должны подъезжать товарные поезда цистерн с мазутом, их подогрев, прокачка,... Это же электростанцию следует сильно модернизировать. Или у них это заранее было предусмотрено?
  • +0.74 / 20
  • АУ
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
  11 июл 2022 15:29:09
Сообщение удалено
Антифашист
20 июл 2022 11:19:24
Отредактировано: Антифашист - 20 июл 2022 11:19:24

  • +1.76