Большой передел мира
269,805,496 525,066
 

  DeC ( Профессионал )
13 июл 2022 01:46:13

ЕС и Россия договорились о транзите грузов в Калининградскую область, Брюссель предоставил документ, который "полностью удовлетворил" Москву

новая дискуссия Новость  940

ЕС и Россия договорились о транзите грузов в Калининградскую область, Брюссель предоставил документ, который "полностью удовлетворил" Москву, сообщают "Известия" со ссылкой на высокопоставленные источники в РФ

ПодмигивающийНепонимающий
  • +2.53 / 56
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  DeC ( Профессионал )
13 июл 2022 02:25:25

В документе сказано, что нельзя ограничивать перемещение грузов между субъектами РФ, то есть все товары, идущие в область, будут выведены в виде исключения из санкционных списков. И речь идет как о железнодорожном, так и об автомобильном транзите. Вопрос транзита сейчас зависит от того, сможет ли Брюссель уговорить Вильнюс снять ограничения. Пока Литва не идёт на компромисс - позицию страны во многом определяет США.

Подмигивающий
  • +2.21 / 53
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 июл 2022 08:10:47

Хм... проблема переводится в противостояние ЕС с США?!
Или точнее ЕС с членом ЕС находящемся под полным американским контролем.
  • +1.69 / 31
  • АУ
 
 
 
  l-db ( Слушатель )
13 июл 2022 08:18:50

Формально: РФ - Литва.
ЕС умыло руки...
  • +0.79 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 июл 2022 09:05:09

Но тогда ЕС будет вынуждено умыть руки, 
если мы будем вынуждены ответить блокадой "прибалтийских тигрОф"...
  • +1.39 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  l-db ( Слушатель )
13 июл 2022 09:24:50

Хотелось бы, конечно, чтобы - ухх, и не включить после 21.07 подачу газа Подмигивающий
Но, поскольку анонсировано вроде бы согласование со стороны РФ предложенного варианта ЕС по транзиту в Калининград, а именно - включение соответствующих исключений в 7 пакет санкций, вижу риск "умыться", ожидая его (этого пакета) принятия. 
Т.е. все согласны, а транзит заблокирован и виноватых нет. Не комильфо, как-то...
  • +1.09 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Enjoy ( Слушатель )
13 июл 2022 09:22:24

Это не от большой дружбы с нами. Евротвари маневрируют и хотят, чтобы ответка касалась только Литвы, а транзит в Латвию и Эстонию сохранился. Сами понимаете, такая наша реакция будет для Литвы декоративной и заставит лишь перенаправить грузы через эстонскую границу.

А нам нужно этот гадюшник сделать Сувалкским экономическим полуостровом. Это без всяких объявлений войны и прочих эскалаций. Пусть жрут пирожные и топят ассигнациями.
  • +1.96 / 53
  • АУ
 
  Den_Galax ( Слушатель )
13 июл 2022 09:24:40

Ну вот.
ЕС , вроде как, и не при делах.
Наказывать Литву будем при его непротивлении. ))))
  • +0.94 / 14
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
13 июл 2022 11:28:23

Несколько не понятен, кульбит с ЕС по данному вопросу.Имею ввиду нашу сторону.
За это время Литва ввела еще дополнительные санкции и полученный ответ от еврокомиссии что то поменял?
Все же очень плохо когда насущное решение целиком по сути зависит от бизнесинтересов каких либо определенных лиц.
  • +0.31 / 17
  • АУ
 
 
 
  qurvax ( Слушатель )
13 июл 2022 12:32:16

Санкции вроде не "дополнительные", а просто вводились по частям. Т.е. было сразу заявлено, что к какой дате блокируют, и дат этих было более одной.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
13 июл 2022 14:28:31

Конечно, только по факту это уже почти 2/3 перевозок.Следующий демарш если не ошибаюсь на конец июля, а там и конец августа не за горами.
Вообще то какая либо блокада транзита противоречит договору. На сегодня никаких подвижек не наблюдается, да думаю и не будет.
Хотя бы по причине отсутствия какого либо ответа с нашей стороны. Тем более что шавки уверены что им за это ничего не будет, типа за ними Ната.
Кстати,в эстонском порту Мууга задержаны 80 000 тонн удобрений, 12 000 из которых — взрывоопасный нитрат аммония.
Под санкциями находятся как владелец терминала в Мууга — компания DBT, так и владелец удобрений — российская химическая компания «Акрон».
Как думаете, ежели все это пиз-т кто будет виноват в "диверсии"?
Все же по моему нельзя ставить государственные интересы в зависимость от коммерческих интересов третьих лиц.
  • +0.91 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  qurvax ( Слушатель )
13 июл 2022 14:46:21

1) Ну вот ЕС, например, с темы, внезапно для лично меня, тупо слился. Типа "это не мы, мы тут это вот, шас все договорились".
2) Интересно, если 2) то почему 1)? А, ну да, и какая вообще разница, в чем уврены шавки? Ими, имхо, рулят. Если ЕС не делает вид, а реально не хочет тут эскалации, то значит не ЕС. В то, что Литва на нефритовом стержне крутит мнение ЕС мне как-то ну не очень вериться, отчего-то. А вот в команду от штатников - влет.
3) даже если не зданет, то виноват полюбому будет божество, поднимающее цены в муррикеУлыбающийся Но тут есть один нюанс: так это будет только в пределах "меты". Так что мой ответ зависит от вашего вопроса, вам про мету интересно или про реальность? В мете - Терран. В реальности - да всем похер.
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
13 июл 2022 15:22:31

Ну по моему мнению история с транзитом, ЕС и Литвой есть банальная бюрократическая уловка.Наши бюрократы тоже этим пользуются,запуская" ходока" по кругу.
Или при условии согласия требователя делая из него просителя-ходока.
Ларчик собственно открывается легко, транзит грузов из европы через прибалтику.
Например через Эстонию ежедневно проходит от 200 до 300 фур с различными грузами из ЕС.
То есть в РФ они идут груженые и пустые обратно. Почему Литва себя так вольготно и чувствует.
Грузы как правило частные под видом параллельного импорта, по чему я и веду речь о частных коммерческих интересах.
По мне мнение ЕС для прибалтики по большому счету не имеет значение, есть более старший хозяин.
И тут с одной стороны Сша уверены что мы по большому счету как всегда проглотим, а с другой стороны все те же США случае эскалации
наверняка заявят что это дело двух стран и они совершенно не причем. И вообще они не знают где это находится.
  • -0.08 / 16
  • АУ