«Реклама свиданий, предлагающая возможность встретиться с «одинокими украинскими женщинами», запрещена, так как они «используют уязвимость и связывают ее с сексуальной привлекательностью»:
Понятие «украинская беженка» в Великобритании уверенно смещается в сторону «вторая древнейшая профессия»MailOnline:
«В Великобритании запретили рекламные объявления, на которых изображены «одинокие» украинские девушки, предлагающие знакомство. Наблюдатели отметили, что данные объявления носят «оскорбительный характер», поскольку ассоциируются с их «уязвимостью и сексуальной привлекательностью». — Управление по стандартам рекламы сообщило, что в трех рекламных роликах SofiaDate, которые были опубликованы в мае, когда правительство Великобритании запустило схему поощрения населения к размещению украинских беженцев,
уязвимость женщин была связана с их сексуальной привлекательностью. — В первой рекламе на сайте Dorset Echo была изображена женщина в обтягивающем желтом платье на балконе, в котором говорилось:
«Украинские женщины. Познакомьтесь с тысячами одиноких украинских женщин. Забудьте об одиночестве. Позвольте себе быть счастливым». — Во второй и третьей рекламе, опубликованных на веб-сайте шотландской газеты The National, были представлены изображения женщин со словами:
«Украинские женщины» и «Соединяем одиноких людей со всего мира с их партнером мечты». — National and Newsquest Media Group, торговая марка Dorset Echo, заявила, что
реклама была «обычной рекламой знакомств, хоть потенциально и была сексистской с мужской точки зрения».Однако, из-за политики отказа от рекламы проституции и торговли людьми, данные объявления позже были удалены.
— Поддерживая жалобы,
Управление по стандартам рекламы заявило, что женщины, изображенные в рекламе, были предназначены для возбуждения читателей, для чего модели предстали в обтягивающей одежде с глубоким вырезом.
«Мы посчитали, что акцент в рекламе на украинских женщинах, одетых вышеупомянутым образом, а также акцент на их одиночество подчеркивают их уязвимость и связывают это с их сексуальной привлекательностью». «По этой причине мы пришли к выводу, что реклама может вызвать оскорбление».