F-22 Раптор
2,011,192 5,379
 

  Danila96 ( Слушатель )
19 ноя 2009 14:44:30

Тред №166156

новая дискуссия Дискуссия  218

Хоть ветка про Фы-22, решил постануть новость касающегося его младшего брата, Фы-35
Производство F-35 значительно запаздывает

Делаем ставки господа - будет ли принят на вооружение к 2020 годуУлыбающийся
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 ноя 2009 14:56:15


Это все фигня. В АиКе крайнем, за ноябрь, заметка, в которой сказано, что для Ф-35 будут разработаны СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЦЕПТОРЫ в середине крыла, для предотвращения ОБНАРУЖЕННОГО СВАЛИВАНИЯ НА ТРАНСЗВУКОВЫХ СКОРОСТЯХ. Сваливание признано очень опасным, кстати. Нормально так спроектировали самолет, что он на самых часто употребимых скоростях 1000-1300 неконтролиуемо валится и нужна еще одна пришлепка в контуре управленияУлыбающийся.  Которая, якобы, ну никак не повлияет на малозаметность (угу, раскрытый в наиболее часто используемом диапазоне элемент малой механизации уголковым отражателем , конечно, не является). Причем, для флотской версии интерцептор будет больше.

Афихенный аэроплан. Чувствую, он такими темпами отберет кличку "летающий гроб" у "Старфайтера" (которую тот, скажем, не так уж и заслуженно получил, просто его эксплуатировали не в тех режимах, на которые затачивали - это перехватчик, а не ИБ... если уж на то пошло, то по аварийности Ф-16 на это звание прав имеет и поболее).
  • +1.82 / 13
  • АУ
 
 
  Mixerr ( Слушатель )
05 дек 2009 00:46:03

Где то проскакивала информация, что Ф-35 не относится к 5-у поколению, а всего лишь 3+. Просмотрел информацию краем глаза.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 дек 2009 02:00:13


Тогда уж 4++. Но амеры его относят к 5му...
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Mixerr ( Слушатель )
05 дек 2009 06:47:47

Попробую поискать. Но четко помню, что 3+.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
  Djoker ( Слушатель )
05 дек 2009 12:36:17


http://www.arms-expo.ru/site.xp/049056048051124053055057048.html

ЦитатаАнализ маневренных возможностей самолетов типа F-35 показывает, что их энергетический потенциал соизмерим с истребителями 3 поколения. На рис.3 показана зависимость времени разгона в прямолинейном полете (от 600 до 1100 км/ч) от высоты полета. Выбор этого диапазона скоростей не случаен, так как именно на этих скоростях осуществляется наиболее интенсивное маневрирование в ближнем воздушном бою. Способность самолета быстро восстанавливать потерянную в результате энергичного маневра скорость позволяет быстро восстанавливать маневренные возможности самолета, а также иметь преимущества при выходе из боя.



На рис.4 показана располагаемая энергетическая скороподъемность самолетов семейства F-35. Эта характеристика определяет способность летательного аппарата увеличивать уровень своей механической энергии, которая может быть трансформирована в рост скорости и высоты полета. Превышение над противником в V*y позволяет получить преимущества при выполнении маневров с набором высоты. Видно, что F-35С заметно уступает своим собратьям по показателям tразг. и V*y. Это обусловлено большей величиной вредной составляющей лобового сопротивления (Х0) при большей площади крыла.



На рис.5 приведены располагаемые нормальные перегрузки самолетов F-35, предельные по тяге силовой установки в сравнении с максимальной эксплуатационной перегрузкой (nуэ макс), ограниченной прочностью конструкции. Этот показатель (nуПР) характеризует способность самолета маневрировать в горизонтальной плоскости без потери скорости. Анализ графиков показывает, что F-35С имеет лучшие маневренные возможности на скоростях менее 1100 км/ч. Это обусловлено тем, что F-35С имеет меньшую удельную нагрузку на крыло и, соответственно, меньшую величину индуктивной составляющей лобового сопротивления (Хi), которая на малых скоростях вносит основной вклад в общее лобовое сопротивление самолета (Х). На больших скоростях (более 1100 км/ч) значимость индуктивной составляющей лобового сопротивления уменьшается, а весомость Х0 возрастает и F-35С утрачивает способность к энергичному маневрированию без потери скорости.

Полученные характеристики близки к показателям маневренности истребителя МиГ-23МЛ, снятого с вооружения российских ВВС в начале 1990 годов и примерно вдвое ниже показателей маневренности истребителя 5 поколения F-22А («Авиапанорама», №1, 2008г.).


  • +0.57 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Mixerr ( Слушатель )
05 дек 2009 13:15:31

Спасибо. Вы сделали работу за меня.  ::)
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 дек 2009 13:27:33


А! Это! То, что по маневренности этот сундук не лучше МиГ-23МЛ - это понятно и известно. Хотя МиГ-23МЛ был близок, если не лучше, ранних F-16A по маневренности, т.е. соответствовал самолету 4го поколения, да и по БРЭО тоже был лучше 3го поколения.  МиГ-23МЛ, а тем более МЛД - отличаются от МиГ-23М на порядок, наверное...

Т.е. все-таки, опускать Ф-35 на уровень 3го поколения - некоторое преувеличение.
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Mixerr ( Слушатель )
05 дек 2009 14:40:37

Возможно вы правы, но на пятерку Ф-35 не тянет.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Swift_3730a8 ( Слушатель )
07 дек 2009 10:03:02

А вот до этого по маневренности ему еще дальше

Веселый
От этого он не перестает быть самолетом 5-го поколения. Хоть и хреновым  :)
  • -1.91 / 21
  • АУ