Цитата: DeC от 20.07.2022 13:40:44Нужны еще официальные документы что не под санкциями. А это уже политическая капитуляция запада будет.
В данном случае запад пытается включить примитивный схематоз, который в родном мордоре уже давно освоили сервисные центры-ларьки в которые наивные граждане мобилы в ремонт сдают томущо "не включается". По итогу приключения мобилу могут вернуть без ремонта но уже и без половины кишок в состоянии все также "не включается", но даже если ремонт сделали то предъявить за качество потом невозможно. Более того невозможно доказать что мобила была в сервисе, или была возвращена.
Ибо документов никаких нет, кроме туалетной бумажки без печати и подписи что "принято мобила одна штука, вернута взад мобила одна штука", чтобы не нарушать отчетности. А вот этой вашей конкретной модели и серийного номера у нас с таким дефектом не было, знать про нее ничего не знаем, и в глаза мобилу не видели. А мастер чья подпись уволился и вообще он на аутсорсе. А мы контора честная.
Поэтому сименс задумал принять турбину с документами, по санкциям зажать ее с документами, а обратно привезти "коробка картонная одна штука с содержимым, запчасти силовой машины бывшие в употреблении". И ни одна санкция типа не нарушена. А внутри реальная турбина и даже возможно отремонтированная. Я по такой схеме запрещенную измериловку таскал. Разбирают на двое и вуаля, это уже не осциллограф а "электронные компоненты бывшие в употреблении", и едет двумя отправлениями.
Тока хер ты потом докажешь не только что она была в ремонте, но и что она у тебя есть, потому-что по бумагам она либо в Канаде либо встречная проверка покажет что она никуда не уезжала.