Перенос моего же поста из ветки про Ф-22...
В АиКе крайнем, за ноябрь, заметка, в которой сказано, что для Ф-35 будут разработаны СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЦЕПТОРЫ в середине крыла, для предотвращения ОБНАРУЖЕННОГО СВАЛИВАНИЯ НА ТРАНСЗВУКОВЫХ СКОРОСТЯХ. Сваливание признано очень опасным, кстати. Нормально так спроектировали самолет, что он на самых часто употребимых скоростях 1000-1300 неконтролиуемо валится и нужна еще одна пришлепка в контуре управления . Которая, якобы, ну никак не повлияет на малозаметность (угу, раскрытый в наиболее часто используемом диапазоне элемент малой механизации уголковым отражателем , конечно, не является
). Причем, для флотской версии интерцептор будет больше.
Афихенный аэроплан. Чувствую, он такими темпами отберет кличку "летающий гроб" у "Старфайтера" (которую тот, скажем, не так уж и заслуженно получил, просто его эксплуатировали не в тех режимах, на которые затачивали - это перехватчик, а не ИБ... если уж на то пошло, то по аварийности Ф-16 на это звание прав имеет и поболее).