Цитата: Еретик31 от 24.07.2022 09:00:37В Германии падение 18%, а в России показатель на уровне 18% к АППГ(т. Е. Продажи новых легковых тс в июне в России рухнули более чем в 5 раз по сравнению с июнем 2021). Май был не лучше. Июль закроется где то так же.
Вообще провал в автомобилестроении наиболее зримые и масштабные следствия санкций.
Только причины падения производства авто в Германии и России совершенно разные. В Германии это именно классическое падение платежеспособного спроса. Тот самый крах экономики. А в России - последствия многолетнего саботажа вопроса локализации производства. И после изменения логистических цепочек, запуска новых производств компонентов, всё это падение производства авто в России превратится в одночасье в отложенный спрос.
Если наши автозаводы и заводы компонентов не будут продолжать ждать милостей от европейского барина, а начнут реально заниматься своими прямыми обязанностями - то уже в следующем году могут легко перепрыгнуть планку в 3млн проданных авто и стать крупнейшим авторынком Европы.
А в Германии и остальной Европе в следующем году, гарантированно, продолжится падение продаж. Зимой, самое позднее весной, пойдут новости о закрытии автозаводов в ЕС.