Большой передел мира
267,202,765 522,388
 

  DeC ( Профессионал )
27 июл 2022 22:12:22

ВС РФ

новая дискуссия Дискуссия  160

Сегодня, с целью оказания помощи гражданскому населению в переправе через Днепр, на время ремонта Антоновского моста, инженерными подразделениями ВС РФ наведена паромная переправа.

Переправа будет работать исключительно в интересах гражданского населения.
 
Прорабатываются дополнительные средства форсирования и организации транспортного сообщения.
 
Примечательно, то, что все новое это хорошо забытое старое!
 
В Советском Союзе в Херсоне паромы были повсеместно и очень помогали жителям! До 1985 года паромы были основным средством сообщения Херсона через реку Днепр, при этом регион активно развивался.


Подмигивающий
 
В Херсоне запустили катера для переправы через Днепр на время ремонта Антоновского моста
Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 27 июл 2022 22:20:34
  • +1.98 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  User78 ( Практикант )
27 июл 2022 23:17:54


Таким образом, в Херсоне и находящейся в 40 км от него Новой Каховке сейчас помимо автомобильного Антоновского моста есть уже сразу 6 дополнительных способов переправиться на другой берег - 3 моста и 3 переправы.  Крутой

1. Антоновский железнодорожный мост в Херсоне:




...

2.3. Автомобильный и железнодорожный мосты в районе Каховской ГЭС:











...

4. Понтонный мост в районе Херсона:



Через Волгу на учениях наши инженерные войска регулярно наводят понтонные мосты длиной 1,5-3 км (в том числе железнодорожные), а ширина Днепра в районе Херсона - всего 400-600 метров. Так что при желании таких понтонных мостов можно за пару дней хоть 5-6 штук навести.








https://www.samara.k…s/3584451/
https://rg.ru/2020/0…volgu.html
https://yarnovosti.c…kilometra/
...

5. Переправа на десантных катерах и сборных понтонных паромах (таких переправ может быть несколько):






...

6. Вертолётами на нашу авиабазу в Чернобаевке:



_______________________________________________________

Да и по правде говоря, история с Антоновским автомобильным мостом больше походит на замануху для хохлов. Нам выгодно, чтобы укропы засвечивали свои Химарсы и тратили боеприпасы впустую, вместо того, чтобы стрелять по военным целям. 

У стандартных снарядов химарса - M31 GMLRS масса боевой части около 90 кг, из них взрывчатого вещества - всего 23 кг.

M31
Реактивный снаряд M31 - производная от M30 с унитарной осколочно-фугасной боевой частью массой 90 кг (из них 1,5 кг - взрыватель, и 23 кг - взрывчатое вещество PBXN-109

https://ru.wikipedia.org/wiki/GMLRS

Это гораздо слабее чем Ураганы с их 52 кг ВВ (что уж говорить о Смерчах с 95 кг ВВ и Точках с 162 кг ВВ). В зависимости от угла попадания, иногда этих 23 кг ВВ химарса не хватает даже чтобы порвать арматуру в тонкой части пролётного строения моста.  А чтобы снести хотя бы одну опору потребовалось бы попадание в неё сразу нескольких сотен таких снарядов, да и то не факт, что опора бы упала.Улыбающийся  У Антоновского автомобильного моста 25 шт. капитальных опор.

По поводу ремонта... если Антоновский автомобильный мост понадобится прям срочно, то и безо всякого ремонта на место дырок кидаются толстые стальные листы - и хоть танк проедет без проблем. Ну или вот такие штуки еще есть у инженерных войск - танковые мостоукладчики и тяжелые механизированные мосты, при помощи которых готовые пролёты можно укладывать даже при полном уничтожении пролетного строения, лишь бы опоры были:














  • +4.00 / 83
  • АУ