ВС РФ

Дискуссия   27 июля 2022, 22:12:22 76 1 + 1,98 / 49
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +358,180.54
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 240,016
Читатели: 54
Сегодня, с целью оказания помощи гражданскому населению в переправе через Днепр, на время ремонта Антоновского моста, инженерными подразделениями ВС РФ наведена паромная переправа.

Переправа будет работать исключительно в интересах гражданского населения.
 
Прорабатываются дополнительные средства форсирования и организации транспортного сообщения.
 
Примечательно, то, что все новое это хорошо забытое старое!
 
В Советском Союзе в Херсоне паромы были повсеместно и очень помогали жителям! До 1985 года паромы были основным средством сообщения Херсона через реку Днепр, при этом регион активно развивался.


Подмигивающий
 
В Херсоне запустили катера для переправы через Днепр на время ремонта Антоновского моста
Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 27 июля 2022 22:20:34
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.98 / 49
КОММЕНТАРИИ (1)
 
 
User78
 
russia
Москва


Таким образом, в Херсоне и находящейся в 40 км от него Новой Каховке сейчас помимо автомобильного Антоновского моста есть уже сразу 6 дополнительных способов переправиться на другой берег - 3 моста и 3 переправы.  Крутой

1. Антоновский железнодорожный мост в Херсоне:



Скрытый текст
...

2.3. Автомобильный и железнодорожный мосты в районе Каховской ГЭС:





Скрытый текст
...

4. Понтонный мост в районе Херсона:



Через Волгу на учениях наши инженерные войска регулярно наводят понтонные мосты длиной 1,5-3 км (в том числе железнодорожные), а ширина Днепра в районе Херсона - всего 400-600 метров. Так что при желании таких понтонных мостов можно за пару дней хоть 5-6 штук навести.

...

5. Переправа на десантных катерах и сборных понтонных паромах (таких переправ может быть несколько):



Скрытый текст
...

6. Вертолётами на нашу авиабазу в Чернобаевке:



_______________________________________________________

Да и по правде говоря, история с Антоновским автомобильным мостом больше походит на замануху для хохлов. Нам выгодно, чтобы укропы засвечивали свои Химарсы и тратили боеприпасы впустую, вместо того, чтобы стрелять по военным целям. 

У стандартных снарядов химарса - M31 GMLRS масса боевой части около 90 кг, из них взрывчатого вещества - всего 23 кг.

Скрытый текст

Это гораздо слабее чем Ураганы с их 52 кг ВВ (что уж говорить о Смерчах с 95 кг ВВ и Точках с 162 кг ВВ). В зависимости от угла попадания, иногда этих 23 кг ВВ химарса не хватает даже чтобы порвать арматуру в тонкой части пролётного строения моста.  А чтобы снести хотя бы одну опору потребовалось бы попадание в неё сразу нескольких сотен таких снарядов, да и то не факт, что опора бы упала.Улыбающийся  У Антоновского автомобильного моста 25 шт. капитальных опор.

По поводу ремонта... если Антоновский автомобильный мост понадобится прям срочно, то и безо всякого ремонта на место дырок кидаются толстые стальные листы - и хоть танк проедет без проблем. Ну или вот такие штуки еще есть у инженерных войск - танковые мостоукладчики и тяжелые механизированные мосты, при помощи которых готовые пролёты можно укладывать даже при полном уничтожении пролетного строения, лишь бы опоры были:





Скрытый текст
Отредактировано: User78 - 28 июля 2022 11:30:01
  • +4.00 / 83