Большой передел мира
246,198,556 499,703
 

  DeC ( Профессионал )
10 авг 2022 13:45:48

Немецкие литейные предприятия, поставляющие запчасти для автоиндустрии, под ударом газового кризиса

новая дискуссия Новость  457

13:38 - 10/Авг/22

Алюминиевый литейный завод борется за выживание в условиях европейского газового кризиса
10 августа 2022 года


ЗОЛЬТАУ: Перекрикивая грохот оборудования, Герд Редерс говорит, что с неохотой готовится к временному закрытию своего немецкого алюминиевого литейного завода, чтобы пережить растущий газовый кризис в Европе.

Редерс надеется, что, переведя завод с 200-летней историей на трехнедельную 24-часовую смену с последующей недельной остановкой, он сможет сохранить производство при одновременном сокращении потребления газа.

По его словам, в этом году счета за газ уже более чем удвоились по сравнению с прошлым, и он опасается, что в 2023 году они утроятся или даже учетверятся.

По расчетам Редерса, этот план позволит сэкономить на газе, необходимом для розжига печей каждое утро, пусть даже это будет означать, что сотрудникам семейной компании G.A. Roeders придется платить больше за работу в ночные смены.

Выживание G.A. Roeders GmbH и 600 других литейных предприятий Германии, большинство из которых являются малыми и средними предприятиями с численностью персонала менее 250 человек, будет означать сокращение расходов и жесткие переговоры с потребителями продукции.

"Мы устанавливаем наши цены для клиентов и говорим им, что они должны платить больше", - заявляет 59-летний Редерс агентству Reuters, в тот момент, когда рабочие готовят завод к первой неделе отдыха. "Мы не сможем поставлять запчасти, если будем инвестировать и ничего не заработаем взамен".

Компания G.A. Roeders, на заводах которой в Германии и Чехии работают около 500 человек, производит более 1000 видов деталей. Она обслуживает автопроизводителей, таких как Volkswagen и Continental, авиастроителей и фирмы, занимающиеся медицинскими технологиями, и приносит ежегодный доход в размере 60 миллионов евро.

В то время как контракты, заключаемые с литейными заводами, обычно включают пункт, позволяющий им взимать больше, когда стоимость металла растёт, для энергоносителей такого пункта не предусмотрено.

Редерс сообщил, что всегда стремился экономить энергию, являющуюся второй по величине статьёй расходов бизнеса после персонала, привычка, которую он перенял у своего отца, выключавшего офисные компьютеры на ночь и свет во время обеденных перерывов.

Но сейчас фирма сталкивается с беспрецедентным ростом цен.

Стоимость голландского газового контракта TTF на ближайший месяц поставки, ориентира для Европы, выросла почти втрое с начала года из-за замедления поставок российского газа по "Северному потоку-1" и жесткой конъюнктуры мирового рынка.

И хотя у фирмы всё еще есть 30 000-литровый мазутный [или, возможно, речь о солярке – прим.пер.] бак на производственной площадке, не использовавшийся в течение многих лет, по словам Редерса, использовать его снова стало бы шагом назад.

Энергетический регулятор Германии призывает предприятия, правительство и потребителей сократить потребление газа и просит крупнейшие фирмы представить чрезвычайные планы по дальнейшему сокращению потребления зимой.

Тем не менее, руководители немецких автопроизводителей, включая Mercedes-Benz и Volkswagen, в последние недели выпустили предупреждение, что поддержание уровня производства в условиях введения чрезвычайных планов будет работать только в том случае, если их поставщики смогут продолжать поставлять запчасти.

Производители алюминия, стали и стекла, необходимых для производства автомобилей, еще больше полагаются на природный газ, чем сами автопроизводители, что вызывает опасения по поводу волнового эффекта для их глобальной клиентской базы, если они будут вынуждены остановить производство.

По оценкам аналитической компании Interos, специализирующейся на цепочках поставок, немецкие производители автокомпонентов продают свою продукцию напрямую более чем 3000 клиентам в Соединенных Штатах, Европе и Японии, при этом их продукцию получают более 100 000 потребителей второго эшелона.

Одеваться потеплее
Энергетический кризис является последним в череде потрясений, от ограничения выбросов углекислого газа и узких мест в цепочках поставок до ужесточения законов о должной добросовестности [Due Diligence, дью-ди́лидженс (англ. due diligence «должная добросовестность») — процедура составления объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя оценку инвестиционных рисков, независимую оценку объекта инвестирования, всестороннее исследование деятельности компании, комплексную проверку её финансового состояния и положения на рынке - прим.пер.], которые, по словам представителей малого бизнеса, им будет трудно преодолеть без дополнительной поддержки.

"Переход на электрические агрегаты требует масштабной реконструкции и в лучшем случае возможен в среднесрочной перспективе", - заявил представитель Немецкой ассоциации литейных предприятий.

"В настоящее время нет другой технологии, кроме запуска оборудования с помощью газа", - добавил пресс-секретарь.

Совместно с альянсом других производителей алюминия и университетом [из текста непонятно каким – прим.пер.] компания G.A. Roeders получила государственное финансирование на разработку прототипа плавильной печи, которая могла бы работать на смеси 30%-40% водорода и 60%-70% газа.

Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге работать исключительно на водороде.

По словам Редерса, интерес к проекту возрос после вторжения России на Украину, но до того, как такая печь сможет начать функционировать, необходимо преодолеть множество препятствий - от масштабирования технологии до создания сети зарядки водородом.

"На внедрение чего-то подобного обычно уходит не менее пяти лет", - сказал он. "Нам придется одеваться потеплее, так как у нас еще не будет водородной печи".

Источник

Незнающий
  • +2.05 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!