Цены на Б/У танкеры взлетелиНефтяные трейдеры, не затронутые западными санкциями,
максимально используют все преимущества повышенного спроса на морские перевозки российской нефти из порта Козьмино для покупателей в Китае и Индии. Агентство Bloomberg поговорило с судовыми брокерами, которые сообщили, что
старые суда которые были в употреблении уже более 15 лет активно используются на маршруте Козьмино-Китай. С мая на этом маршруте появилось еще четыре танкера старше 15 лет.
Козьмино обрабатывает около 30 партий нефти ВСТО (нефть из трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан») в месяц. Каждая партия составляет около 700 000 баррелей.
Спрос, как известно, не только рождает предложение, но ведет к повышению цен.
Стоимость покупки среднего 15-летнего б/у танкера за полгода выросла на 60% и составляет около 29 миллионов долларов, согласно данным VesselsValue.
Данные VesselsValue показывают, что
в этом году было куплено и продано 58 танкеров, что на 50% больше, чем в прошлом году за тот же период.