Большой передел мира
252,714,643 506,830
 

  DeC ( Профессионал )
10 сен 2022 00:52:45

Север – Юг

новая дискуссия Дискуссия  479

Россия, Азербайджан и Иран подписали трёхстороннее соглашение о развитии транспортного коридора «Север – Юг»

▪️ Россия, Азербайджан и Иран будут совместно развивать проект международного транспортного коридора «Север – Юг»

▪️ Подписи под соответствующим  соглашением поставили Вице-премьер России Александр Новак, Вице-премьер Азербайджанской Республики Шахин Мустафаев и Министр дорог и городского развития Ирана Рустам Гасеми

▪️ Проект «Север – Юг» почти в 2  раза сократит сроки доставки товаров из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу. Реализация проекта окажет положительный кумулятивный эффект на экономики трёх стран, увеличит товарооборот, поставки и транзит грузов






Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 10 сен 2022 00:53:05
  • +2.66 / 59
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
10 сен 2022 01:00:55
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
11 сен 2022 02:14:02
Отредактировано: Andrew Carlssin - 11 сен 2022 02:14:02

  • +0.38
 
 
  gmk ( Слушатель )
10 сен 2022 01:07:17

Азербайджан.
  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
  slowpoke ( Слушатель )
10 сен 2022 08:18:34
Сообщение удалено
slowpoke
10 сен 2022 08:19:24
Отредактировано: slowpoke - 10 сен 2022 08:19:24

  • +0.00
 
 
  DMV ( Слушатель )
10 сен 2022 09:03:43
Сообщение удалено
DMV
11 фев 2023 23:17:29
Отредактировано: DMV - 11 фев 2023 23:17:29

  • +1.47
 
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
10 сен 2022 10:49:07

Так не в ту Европу. Архангельск, Мурманск, Воркута... Ежели бы в ту, то синий не в Питере бы заканчивался а в Ганновере, Антверпене.
  • +0.60 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
10 сен 2022 11:36:56

Скорее не Ганновер с 1,3 млн тонн морских перевозок, а Гамбург с 150 млн тонн.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
10 сен 2022 12:18:20

Проблем с трафиком север-юг уже и ныне никаких нет. 
И проблем с трафиком Китай - Европа через Турцию и через Иран тоже нет.
Сухопутный трафик Иран-Россия через СА вполне себе реальность.
Там уже есть и жд путь сухопутный через Туркмению и прочую СА.
Скоро запустят два жд пути через Нахичевань и Армению в Россию и Европу. 
Не исключёно восстановление пути в Россию и Европу и через Грузию, это вопрос только политический.
Паром в Баку есть ещё для трафика север-юг и восток-запад через Каспий.
Дофига вариантов и есть, и ещё больше их будет вскоре.
Но трафик, что через Закавказье и что через СА, не является абсолютно надёжным из-за политических и военных рисков, к которым руку может приложить и Америка и Турция, да, кто угодно.
Поэтому создаётся ПРЯМОЙ маршрут Иран-Россия через Каспий С ВЫСОКОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ, и, как отличный довесок к нему, маршрут Иран-Азербайджан-Россия (прямой без захода в Нахичевань, или с заходом в Нахичевань, но с трафиком через юг Армении, контролируемый нашими погранцами, по восстанавливаемой жд Нахичевань-Баку, которая идёт по долине реки на границе Ирана с Арменией и Азербайджаном.
Прямой путь из Ирана на г. Баку в районе Каспия (тем более жд путь там) весьма сложный инженерный проект, так что про него ничего не ведаю, но будет круто, если что-то и по этому направлению замутят.  
Блин, прям радость берёт, как Евразия логистически связывается в теснейший взаимодополняющий и взаимовыгодный конгломерат стран.
Хрен вскоре смогут "державы моря" разорвать эти связи стран, полностью им теперь неподконтрольные.
Осталось решить вопрос трафика по странам бассейна Индийского океана прям из Китая в Турцию и Египет (и далее и в Африку до Кейптауна и Дакара) через Индию и Пакистан, и "державам моря" в Старом Свете ничего уже светить не будет. С их баз на побережье старого света их можно будет выпереть, и на этом их ведущая мировая роль навсегда уйдёт в прошлое.
  • +1.00 / 24
  • АУ
 
 
  dotsent ( Слушатель )
10 сен 2022 22:16:55

Азербайджан в соглашении присутствует именно потому что кроме морского пути через Каспий добавляется железнодорожный через Азербайджан. Таким образом пропускная способность маршрута увеличивается.
  • +0.44 / 8
  • АУ
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
10 сен 2022 01:15:47

Если маршрут такой как на карте, то какая здесь роль Азербайджана? Махать платочком с берега проходящи кораблям?
  • +0.93 / 18
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
10 сен 2022 01:37:52

Нет. Это условно на карте. А так там ЖД-ветка из России в Иранские порты через Азербайджан.
  • +1.60 / 28
  • АУ
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 сен 2022 01:37:36

Чтобы этот коридор заработал азерам надо ликвидировать тему "докумэнты у тебя в порадке, ничего сдэлать нэ могу, но помогы мнэ как брату. Что? Всего восэм доллар? Восэм доллар офыцэр полиция?"
Если не ликвидируют - иранские фуры продолжат идти через Астрахань, а не через Азербайджан
  • +2.04 / 56
  • АУ
 
  budnik ( Слушатель )
10 сен 2022 09:07:34

Соотношение стоимости маршрутов известно ?
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
10 сен 2022 11:05:02

Судя по многим параметрам, будут востребован , так как банально уйдет из под контроля англосакцев. Через транспорт., страховку, логистику.
Возможно при этом будет несколько дороже, но выиграет в сроках и надежности.
  • +0.76 / 10
  • АУ
 
 
 
  стрелок ( Слушатель )
10 сен 2022 11:08:10

а что так трудно сделать НАШУ биржу по продаже наших ресурсов и с нашими страховками и все за рубли?
что тут невозможного ?
  • +0.59 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
11 сен 2022 06:57:13

Вы не в курсе, что это сделано и давно?
  • +0.10 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
11 сен 2022 07:40:50

Вы про НТБ?
Так это только внутри России, а камрад, скорее всего, про международную биржу спрашивал.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
10 сен 2022 18:06:01

Если бы это имело глобальное значение, то грузовые авиаперевозки отсутствовали бы как класс.
  • +0.24 / 5
  • АУ