Большой передел мира
262,221,188 516,189
 

  DeC ( Профессионал )
11 сен 2022 14:15:19

Лавров

новая дискуссия Дискуссия  335

Россия не отказывается от переговоров с Украиной, но чем больше откладывается процесс, тем сложнее будет договориться, заявил Лавров.
Подмигивающий
  • +1.86 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  АЛЕКС... ( Профессионал )
11 сен 2022 15:10:59

некоторые иные , как и это событие скорее всего связаны с предстоящей встречей ПУТИНА И СИ в средней азии.....БУДЕМ СМОТРЕТЬ
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
11 сен 2022 16:01:11

Смотрим на продажу газа в Прибалтику.
Начали платить вроде рублями- продаем....
Или я не правильно понимаю?
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
  Dobryаk ( Профессионал )
11 сен 2022 16:57:45

В политике я дилетант, но всяк имеет право на мнение.

Н просторах Украины идет не СВО, там уже идет 3-я Мировая. Как и во 2-й Мировой, против нас ополчились вся Европа вкупе с США, Канадой и прочей мразью.  И как во 2-й Мировой, мы не имеем права проиграть, у нас нет иного пути кроме как её выиграть безоговорочно. 

Отличие 3-й мировой от 2-й в том, что и Европа, и США зассали воевать сами, а бандеровцев им не жаль.

На ГА я всегда высказывался исключительно в ключе недопустимости ядерного конфликта. По возрасту спина у меня не гнется, но...

США уже добились частичного успеха в 3-й Мировой: они почти устранили Европу как экономического соперника.  Возрождение Европы в их планы не входит.

На ГА полно любителей немедленно жахнуть. Я по-прежнему этого не хочу, но...

Зададимся крамольным вопросом: что, если применить ТЯО по тому же Жешуву как главному логистическому центру, или по подобному в Румынии (о таком как-то говорится почти ничего), или по базе британских АПЛ в Клайде (привет Лизке-с-трассы!)? 

Полетят ли через пять минут Минитмены?  Во мне зреет уверенность, что НЕТ. Категорически НЕТ. США спокойно пожертвуют Европой ради собственного выживания.