Параллельно велось обучение персонала, работающего на линии. Операторам сварочного оборудования предстояло освоить выпуск нового продукта, принципиально отличающегося формой, размерами, требованиями к качеству. Цель была достигнута – уже в июне с линии ежесуточно сходило по пять каркасов кабин.
Ещё одно направление работы – адаптация линии окраски «Дюрр» под окраску каркаса семейства «Компаса». Для интеграции транспортной системы необходимо было перенастроить все датчики для распознавания нового продукта, выстроить новые маршруты движения внутри окрасочного производства. Сейчас процесс отлажен, и окрашенные каркасы отправляются на сборочный конвейер.
Работа над повышением качества на заводе продолжается – месяц назад на финишном участке линии возвели бестеневую камеру. В ней специалистам департамента технического контроля проще обнаружить отклонения от геометрии каркасов, дефекты сварки и самой кабины.
Меняется и логистика поставок деталей каркасов. После разгрузки комплектующих на территории логистического центра они перегружаются на специальные тележки и доставляются на участок сварки кабин, где поток выстроен по лекалам требований бережливого производства. Уже в августе темп сборки вырос до 14 каркасов в сутки.
Сейчас в цехе сборки, сварки кабин идёт реконструкция производственных площадей. Освободившаяся территория позволит расширить зону логистики для деталей каркаса кабины «Компас», соответственно, увеличится буфер размещения комплектующих. Все работы должны быть завершены до конца текущего года.