Цитата: кость от 23.09.2022 11:43:36Подумайте. Возможный (это далеко не факт и даже не намерения, а просто статейка в американской газетке) перенос продиктован в первую и главную очередь уходом бизнеса в "тихую гавань". На экономические показатели плевать. Оглянулись по миру - бежать, кроме как в США, некуда.
Зачем им куда то что то переносить если они давно перенесли основное производстко в Китай.
Подавляющее большинство проданных авто на мировом рынке это сделанные в Китае. Именно поэтому ФВ держит первое место в мире по продажам.
НО в Поднебесной делают и продают несколько иные модели, чем в США и остальных Европах.
Всего на рынке Китая в 2021 году было реализовано 26 248 288 автомобилей. В России для сравнения около 1 400 000.
В десятке первых мест три принадлежат концерну Фольксваген.
Первое место Volkswagen Lavida, второе место Haval H6, третье место Toyota Corolla (китайский вариант сделанный в Китае), четвертое ChangAn CS75 (он у нас то же продается), пятое место Buick Excelle (китайцы выкупили этот знаменитый бренд и делают свои машины), шестое Volkswagen Bora, седьмое Tesla Model 3, восьмое GAC Trumpchi, девятое Nissan Bluebird Sylphy (китайский вариант) и десятое место Volkswagen Sagitar.....
Фольксваген имеет на территории Китая 16 заводов. Где изготовляется все - от двигателя до кузовов, все полностью на местных комплектующих.
Собираются следующие марки:
Tiguan LWB и Touran, Passat Lingyu, Passat, Lavida, Polo (хэтчбек и седан), Cross Polo, Santana B2, Santana Vista, Skoda Octavia, Jetta A2, New Bora, Golf, Sagitar, Magotan, Volkswagen CC, Audi A6L, Audi A4L, Audi Q5.
Сейчас ФВ строит в КИтае третий завод по производству электромобилей.
https://hightech.plus/2021/05/…tromobileiТак выглядит один из 16 заводов