|
|
DeC ( Слушатель ) |
| 12 окт 2022 в 22:50 |
|
|
Ответы (20) |
|
|
Таф ( Слушатель ) |
| 13 окт 2022 в 19:16 |
А не охренели ли? На бензин примерно столько же.Цитата: DeC от 12.10.2022 22:50:55
|
|
gmk ( Слушатель ) |
| 14 окт 2022 в 05:44 |
Для кого эту дорогу строят?Цитата: Таф от 13.10.2022 19:16:25
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 14 окт 2022 в 09:17 |
Эти дороги - мощный, надёжный транспортный корридор. Вы посмотрите как фуры ушли со старой М-10 на новую М-11.Цитата: gmk от 14.10.2022 05:44:44
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 14 окт 2022 в 22:43 |
Ага. Только с существующей сетью обходятся очень своеобразно при строительстве платников - был светофор с вечными пробками. Рядом построили развязку с платником. Светофор остался, пробки остались, а вот бесплатную развязку сделать "позабыли", и воткнуть её уже некуда.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 15 окт 2022 в 10:32 |
Был в Вышнем Волочке знаменитый на всю страну светофор. С многочасовыми пробками. Многие старались его проезжать глубокой ночью, чтобы время поменьше терять… Появилась М-11 — нет больше знаменитого, есть просто обычный светофор в небольшом городе.Цитата: Luddit от 14.10.2022 22:43:29
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 окт 2022 в 11:31 |
Я писал на примере пересечения М4 (платник) и ЦКАД (платник). Светофор на пересечении альтернативных им старой каширки и бетонки - остался. Вместе с пробками. Но теперь из-за платной развязки, нависающей над ним, исчезла сама возможность хотя бы поднять на эстакаду каширку или бетонку.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 15 окт 2022 в 11:47 |
Ну где-то в одиночных местах - может быть.Цитата: Luddit от 15.10.2022 11:31:29
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 окт 2022 в 11:49 |
А просто построить - никак?
|
|
Сергей_93 ( Слушатель ) |
| 22 окт 2022 в 00:34 |
если бы М-11 строилась на выручку от проезда, то лет через 500 построили бы

|
|
Серега 105 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2022 в 19:43 |
Подлержу.
|
|
EugeneZ ( Слушатель ) |
| 20 окт 2022 в 17:48 |
Что-то я не заметил особо большого количества фур на М-11. Встречаются, да, но редко. Ну и прикиньте теперь стоимость проезда по таким тарифам до Владивостока...
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 20 окт 2022 в 19:52 |
А я вижу. Их там много.Цитата: EugeneZ от 20.10.2022 17:48:07
|
|
Born Rules ( Слушатель ) |
| 29 окт 2024 в 17:20 |
Вот, что реально бесит на той же М4, так это шлагбаумы. Потому как регулярно всякие чайники заезжают на дорожку для транспондеров, а потом полчаса задом пятятся. За те деньги, что берут с нас за проезд давно пора реализовать систему как на ЦКАДе.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 13 янв 2025 в 13:56 |
Да эта система оплаты явно дешевле. Никаких будок, шлагбаумов, персонала.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 24 фев 2025 в 16:18 |
|
|
Серега 105 ( Слушатель ) |
| 26 ноя 2022 в 20:00 |
Во Владивосток из Москвы гнать фуру вообще не рентабельно. Да и выезжают фуры на платные участки, в осноаном на проблемных отрезках.Цитата: EugeneZ от 20.10.2022 17:48:07
|
|
Born Rules ( Слушатель ) |
| 15 окт 2022 в 18:25 |
От Москвы до Казани как до Питера примерно, 700 км с копейками. На питерской трассе один неадекватно дорогой участок мимо Шереметьево, который я тупо объезжаю и экономлю примерно 700 руб. Остальной путь 1400 руб, вполне адекватная цена. До Крыма или Сочи по М-4 километраж сильно больше, а ценник ниже. Причём машинопоток там сильно больше, следовательно, нагрузка на дорожное полотно и его износ также больше. Трёшка за 700 км это дорого.Цитата: gmk от 14.10.2022 05:44:44
|
|
plazma ( Слушатель ) |
| 15 ноя 2022 в 15:04 |
М4 построили давно, и цену строительства отбили, теперь только цена обслуживания.
|
|
plazma ( Слушатель ) |
| 15 ноя 2022 в 14:59 |
как говорится, не хочешь, не едь.Цитата: Таф от 13.10.2022 19:16:25