Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
70,835,527 35,469
Ограниченная тема
 

  Альбертыч ( Слушатель )
13 окт 2022 19:58:27

По мосту

новая дискуссия Дискуссия  2.569

Стало известно, как два героя-железнодорожника спасли Крымский мост

Двое железнодорожников спасли Крымский мост от глобальных разрушений после теракта 8 октября. В первые минуты после взрыва им удалось отцепить горящие цистерны и отвести локомотив, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Машинист Юрий Квашнин и помощник машиниста Виктор Прошин вели товарный со станции Тамань-Пассажирская. Когда подходили к аркам Крымского моста, услышали хлопок со взрывом.

«Сначала толком не поняли, что произошло – наш тепловоз аж «подпрыгнул», свет на мосту тут же погас. Выглянули в окно кабины и увидели, что горит цистерна в районе хвоста поезда. Надо было действовать. Если честно, в тот момент о себе вообще не думали, главное в голове – ликвидировать, потушить, не дать распространиться огню», – рассказал Квашнин.
Он остался в кабине, чтобы следить за приборами и управлять тормозами. Помощнику дал задание брать башмаки и зафиксировать цистерны как можно ближе к огню, чтобы отвести целые от эпицентра.
«Как можно ближе подбежал к огню, закрепил 34 вагона шестью тормозными башмаками. Несколько раз пришлось бегать, они всё-таки тяжелые. Побежал в голову поезда, и мы отправились. Все заняло 10 минут, но реально было страшно», – вспоминает Прошин.
Всего в поезде было 59 вагонов, удалось отцепить 25. Нужно было не только вывести уцелевшую часть поезда на безопасное расстояние, но и закрепить горящие цистерны с топливом, чтобы они не укатились с моста в направлении Тамани – это грозило ещё большими повреждениями.
Локомотивной бригаде оперативно удалось отцепить воспламенившиеся цистерны, а неповреждённый поезд вывести на станцию Керчь. Оба железнодорожника – жители Керчи. Оба более 15 лет работают на Крымской железной дороге. Квашнин начинал свой трудовой путь электромонтёром, в 2004 году получил удостоверение помощника машиниста тепловоза, в 2019 году стал машинистом. Прошин пришёл на железную дорогу в 2006 году. Пошёл по стопам отца, который всю жизнь работал машинистом.



https://www.politnav…-most.html
АУ по УМ
Отредактировано: Альбертыч - 13 окт 2022 19:59:03
  • +4.84 / 253
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  pkb ( Слушатель )
13 окт 2022 20:11:24
Сообщение удалено
pkb
13 окт 2022 21:23:09
Отредактировано: pkb - 13 окт 2022 21:23:09

  • -0.04
 
 
  Обломофф ( Слушатель )
13 окт 2022 20:21:47

не менее интересно, кто и как вторую, горящую часть состава в сторону Тамани отогнал
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 окт 2022 20:32:39

Я так понимаю, что горящую никто не гоняет. Подогнали локомотив сзади и отцепили сколько смогли целых вагонов. Тем более что голову этого куска  машинисты башмаками зафиксировали.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
13 окт 2022 20:23:37

Так сами машинисты и остановили состав, они же сказали, что двигались, потом взрыв... там про остановку поезда сообщения мутные, пишут, что сигнал о занятом пути пришёл в 06 15 или что около того, а взрыв был в 06 03-04 (это я сам на часы посмотрел, когда от взрыва подпрыгнул)... так что про остановку поезда по моему домыслы, скорее всего случайное совпадение в движении... но тема уже обглодана поэтому без надобности развивать не хочу
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 окт 2022 20:29:10

Кто-то выдвигал вполне логичную версию, что при взрыве в том числе была перебита воздушная магистраль, что равноценно срыванию стоп-крана.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  baddym ( Слушатель )
13 окт 2022 20:32:28

Почему стоял?

ЦитатаМашинист Юрий Квашнин и помощник машиниста Виктор Прошин вели товарный со станции Тамань-Пассажирская. Когда подходили к аркам Крымского моста, услышали хлопок со взрывом.

«Сначала толком не поняли, что произошло – наш тепловоз аж «подпрыгнул», свет на мосту тут же погас. Выглянули в окно кабины и увидели, что горит цистерна в районе хвоста поезда. Надо было действовать. Если честно, в тот момент о себе вообще не думали, главное в голове – ликвидировать, потушить, не дать распространиться огню», – рассказал Квашнин.

А почему остановились? Так может так по инструкции положено при пожаре остановиться и отцепить горящие вагоны. А может действительно при взрыве лопнули магистрали воздушной системы тормозов состава и он сам остановился, поэтому что бы и остальные не сгорели пришлось отцепить поврежденные и с остатком состава уехать.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Айон ( Слушатель )
13 окт 2022 20:23:30

Ещё можно бы вспомнить этих вертолетчиков. 
  • +3.70 / 177
  • АУ