Цитата: DeC от 21.10.2022 11:19:28Кооперация поставщиков для китайского пассажирского самолета COMAC C919: США-Европа-страны АТР-Китай
Чьи-то хотелки. Вот тут изображение в лучшем качестве есть:
https://i.imgur.com/vJxWBPM.jpgВот непонятная позиция (не смотрел все, нет времени): 36 - cable assemblies - кабельные сборки. Американские. Т.е. китайцы кабеля крутить не умеют? И в космос ничего не отправляют и авианосцы кабельные сборки многокилометровые не используют?
Тут вот еще какой вопрос. Не имея производства своей гражданской авиации, могли ли китайские компании претендовать на поставки мало-мальски значимых компонентов для Боингов и Эйрбасов? Врядли, если только кресла в салон и шторки на окна.
А имея свою промышленность, будет ли Китай заинтересован эти ниши заполнить своими производителями? Конечно.
Стоит посмотреть, как действует Китай. Несколько лет назад привезли Сименсовские поезда и наладили их производство. Сейчас свои поезда есть и свои производители для них комплектующие поставляют. Так же и с самолетами будет. Заводы Боинга и Эйрбаса в Китае стоят. Кадры научились на них собирать самолеты, сейчас свои С919 начнут делать и смежники подтянутся, как и по всем другим позициям в Китае.
Стоит чуть подождать и через годик посмотреть результаты, если эта информация верная вообще.