Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
68,203,528 34,359
Ограниченная тема
 

  НеМоскит ( Слушатель )
06 ноя 2022 18:56:44

Наступление ВСУ в Херсоне может быть остановлено из-за ошибки НАТО: подробности

новая дискуссия Новость  519

По данным Военной хроники, для прорыва на Бериславском направлении ВСУ планируют использовать небольшие пехотные подразделения, укомплектованные лёгкими бронетранспортёрами VAB производства Франции и британскими Husky TSV, поставленными взамен утраченных в боях БТР-70 и БТР-80 с колёсной формулой 8×8.

К началу ноября машинами этих типов на 90% укомплектованы 28-я горно-штурмовая бригада, 60-я пехотная и 46-я бригады ВСУ. По данным радиоперехвата, командование 46-й бригады сомневается в эффективности этой техники против российской артиллерии и в конце октября обращалось в Генштаб ВСУ с просьбой отменить атаку на Берислав без прикрытия тяжёлым вооружением.

По данным Военной хроники, из радиоперехвата 46-й бригады ВСУ стало известно, что командование этим соединением готово атаковать на Бериславском направлении только при условии поддержки 17-й танковой бригады ВСУ. Однако в этом формировании в боеготовом состоянии находится меньше половины танков, необходимых бригаде по штатной структуре.

Серьёзный ущерб французским и британским БТР в районах сосредоточения ВСУ причиняют орудия «Гиацинт-С» и «Мста-Б», а также дивизион особой мощности орудий «Малка» калибра 203 мм из артиллерийского рукава ВС РФ на левом берегу Днепра.

Боевая работа артиллерии ВС РФ на Бериславском направлении обострила другую проблему ВСУ — слабую укомплектованность запасными частями и специализированными покрышками для бронетранспортёров зарубежного производства.

Из-за ошибки отправителей техники в странах НАТО БТР VAB, Husky TSV, а также американские тягачи FMTV M1083 (транспорт гаубиц M777 с защищённой кабиной) были поставлены на Украину без запасных колёс. Попадания осколков 152-мм снарядов в колёса неоднократно приводили к тому, что бронеавтомобили приходилось списывать.

Использование резины стороннего производства и другого размера приводит к перегреву трансмиссии, поломкам двигателя и проблемам на бездорожье.

До начала предполагаемого ноябрьского наступления потери в лёгкой бронетехнике ВСУ могут достигнуть 70%. После этого украинские войска рискуют потерять возможность тактического манёвра и будут вынуждены перейти к пассивной обороне.

@milchronicles
https://tgstat.ru/ch…icles/1279
  • +1.42 / 64
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
06 ноя 2022 19:04:56


Что и требовалось доказать. Эти 4х4 ( Husky TSV) , да и VABы тоже в нашей грязюке на европейской резине просто станут мишенями, а лёгкая броня - добычей артиллерии. А колхозить другие колёса на изнеженных "натовцев" не вариант - ломаются....Веселый И да, когда списывают "коробочки" из-за шин (!) - оно особо приятно...Смеющийся
  • +0.68 / 22
  • АУ
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
06 ноя 2022 19:24:28

Просмотры видео с уничтоженной техникой на местах боев показывает, что в большинстве случаев колесные, даже не сгоревшие, стоят "на ободах", будь то БТРы или бурбохайки. 
Когда то при развале СССР перворазрядным округам достались чудовищные по объемам запасы двигателей, агрегатов, запчастей, не говоря о боеприпасах. Длительное время салоеды их использовали и горя не знали, большие запасы были, как и положено, у "варшавян". Похоже, такой роскоши у французов, наглов и прочей нечисти не предусмотрено, "обратитесь в сервис" НезнающийМассово используются минометы большого калибра и осколочно - фугасные снаряды. Осколки мины 120 мм не дырочки прокалывают, они рвут и рассекают резину ГАЗ-66, как детский шарик, это я сам видел, причем на приличном удалении от разрыва. Вероятность такого сценария большая. На импортных БТРах и резина, поди, бескамерная?
  • +3.06 / 125
  • АУ
 
 
  Волжанин ( Слушатель )
06 ноя 2022 19:53:04

По шинам момент интересный.
На нашей военной технике применяется шина старой конструкции комбинированная с камерой (корд синтетическая нить).
На гражданке она во всём проигрывает современной цельнометаллокордной (ЦМК) шине (корд стальная проволока). ЦМК бескамерная, легче, дольше ходит.
Но вовремя боевых действий комбинированная шина незаменима, т.к. в случае пробития ЦМК, торчащая проволока очень быстро разрушает шину. А старая комбинированная шина с подкачкой может проехать достаточно много.
При обеспечении военных шинами стали возникать проблемы, т.к. на комбинированные шины на гражданке сильно упал спрос и наши производители КАМА, Кордиант, Барнаул стали сворачивать её производство. Например КАМА разработала линейку шин ЦМК в заимен комбинированной. 
В прошлом году у военных возник вопрос, что делать, как комплектовать автомобили шинами. И подумали, мложет перейти на ЦМК. Знающие люди им напомнили, что это плохой вариант. 
Война всё расставит на свои места. Ясно что комбинированная шина для армии не заменима и останется. В учебном процессе можно и на ЦМК, так экономнее. Но на войне только комбинашка.
Минобороны и Росрезерв регулярно закупают комбинированную. 
В этом году уже весной в начале лета объёмы закупок изменились, сами догадайтесь в какую сторону.
Касательно французов бритишей и прочих макаронников. Могу предположить, что там ЦМК, т.е. до первой пули.
  • +2.29 / 98
  • АУ
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
06 ноя 2022 19:29:37

Что-то тут не так... ИМХО если попадание осколков приводит колёса БТР в негодность, то там скорее всего и БТР хоть как под списание вне зависимости от наличия запасных колёс...
В своё время (ещё в союзе) при автоколонне одного комбината своими силами организовали наварку резины на убитые колёса импортной карьерной и шахтной техники...
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
  DMM1 ( Слушатель )
06 ноя 2022 19:38:10



В целом статья вроде позитивная, но "артиллерийский рукав" все портит. Это гугл-перевод какого-то иноязычного источника, причем без указания какого именно. Поломка двигателя из-за использования "резины стороннего производства" тоже, как бы это помягче... ну, вызывает сомнения.
Не читайте перед обедом советских газет "Военные хроники", верить им нельзя ПМСМ.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
  fzr1000 ( Слушатель )
06 ноя 2022 21:27:59

Забавно. То есть 152 мм и 203 мм- это серьёзный ущерб для БТР. А если 122 мм - ещё ничего, держат удар?
Кто все это формулирует?
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
  9K720 ( Слушатель )
06 ноя 2022 21:31:51

122 мм (2С1) могут не доставать с левого берега, дальность сильно ниже.
  • +0.45 / 16
  • АУ
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
06 ноя 2022 21:33:05

Понял.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  SanchesS80 ( Слушатель )
06 ноя 2022 21:48:25

Ну так радиус поражения снарядов учитывайте, плюс осколки. 203 мм снаряду совсем не обязательно попадать по БТРу чтобы его вывести из строя. 122 мм снаряду надо чуть ли ни точно в БТР попасть. А 203 мм +/- 10-15 метров и БТР уже никуда не поедет дальше.
  • +0.07 / 5
  • АУ