Судя по всему проблемы с электричеством на железной дороге по всей территории Украины. Пора украм готовить тепловозы..., если они конечно у них есть...
Судя по всему проблемы с электричеством на железной дороге по всей территории Украины. Пора украм готовить тепловозы..., если они конечно у них есть...
Судя по всему проблемы с электричеством на железной дороге по всей территории Украины. Пора украм готовить тепловозы..., если они конечно у них есть...
Вот топливо ещё поубавить в разы....откуда его столько??? Какой город ни покажут, легковушки кругом шныряют...значит на оборонку у них тоже есть. Вроде все НПЗ раздолбали, бензовозами не навозишься, тогда остаётся только железная дорога, которая продолжает пока функционировать, так получается?
Для того, чтобы использовать паровозы - на ж/д станциях нужна соответствующая инфраструктура. Ее уже нет И нужны подготовленные машинисты. Их тоже нет И даже базы для восстановления и первого, и второго на Украине нет
Цитата: Старый кэп I от 15.11.2022 20:42:32Для того, чтобы использовать паровозы - на ж/д станциях нужна соответствующая инфраструктура. Ее уже нет И нужны подготовленные машинисты. Их тоже нет И даже базы для восстановления и первого, и второго на Украине нет
понадобилось полгода воевать, оставить Херсон, Купянск и Изюм, чтобы решить , что хохлам ж/д нахрен не нужна. То ли хохляцкое лобби у нас крепкое, то ли мы сильно человеколюбивые
Цитата: tankist_timur от 15.11.2022 20:52:30понадобилось полгода воевать, оставить Херсон, Купянск и Изюм, чтобы решить , что хохлам ж/д нахрен не нужна. То ли хохляцкое лобби у нас крепкое, то ли мы сильно человеколюбивые
Это мягко говоря не так. Практически все сохранившиеся паровозы в России работают на угле:
.
.
По данным РЖД-ТВ в составе туристических поездов в России к началу 2020-го года было задействовано 83 паровоза. И это только те паровозы, которые регулярно возят ретропоезда. Кроме них десятки паровозов по всей стране выкатывают пару раз в год на 9 мая или на выставки вроде ЭКСПО-1520. С каждым годом количество паровозов на ходу растет, проводятся реставрации и капитальные ремонты, появляются новые туристические маршруты. Плюс еще несколько сотен законсервирвоанных паровозов стоят на различных базах хранения (как всеядный транспорт на случай ядерной войны) и несколько десятков - памятники.
У Украины по состоянию на 2016-й год было 97 паровозов (это не только на ходу, а вообще всех, включая памятники), из них более 20 шт. находились на территории ЛДНР. Наверняка часть паровозов достались нам в Запорожье и левобережной Херсонщине. Итого, сейчас у хохлов должно оставаться порядка 15-20 шт. рабочих паровозов, может меньше.
Цитата: User78 от 15.11.2022 20:56:10Это мягко говоря не так. Практически все сохранившиеся паровозы в России работают на угле:
[поели мыши]
У Украины по состоянию на 2016-й год было 97 паровозов (это не только на ходу, а вообще всех, включая памятники), из них более 20 шт. находились на территории ЛДНР. Наверняка часть паровозов достались нам в Запорожье и левобережной Херсонщине. Итого, сейчас у хохлов должно оставаться порядка 15-20 шт. рабочих паровозов, может меньше.
Что-то в статистику мне НЕ зело верится. По молодости часто Кривой Рог часто проезжал в 80х, там паровозов стояло - на минуты 2 не до конца разогнанной езды скорого поезда (40 км\ч скорость была где-то) и слоя минимум в 3 на запасных путях. Конечно, хохлы в 90е пускали на металлолом что угодно, вплоть до крышек люков и сливных решеток ливневки на дорогах, но чтоб так... Хотя возможно все.
А что, серьезно паровозы еще остались где-то на запАсных путях? Задолго до войны я много ездил и работал по тяговым ПС разных дистанций ДонЖД (в том числе и на узловых станциях: Красный Лиман, Иловайск, Ясиноватая). Тепловозы законсервированные видел (много в Иловайске), а паровоз только один - на станции Донецк, музейный экспонат. Это который в начале нулевых (могу ошибаться в годах, но факт был) умудрились украсть, и сдать на металлолом. С трудом успели найти, приварить отрезанное и вернуть на вокзал. Сомневаюсь, что на укропии остались плохо охраняемые (потому, что никому не нужные) железные изделия не сданные в металл. Это возможно где-то в районе МосЖД, или на Урале и существуют "залежи" паровозов. На укрии вряд ли.
Зачем на запасных путях. По субботам ходит пригородный поезд Бологое - Осташков под паровозной тягой. Наберите в Яндексе "депо Подмосковное" - там паровозы.