Цитата: Sish
В целом архиплохо. Вспоминаем историю ВМВ и море типов у англичан,причем производства как своего так и американского и американского под заказ. Это головная боль дикая:начиная со связи,заканчивая тем,что весь этот салат имеет разные характеристики, требует разных топлив-смазок-вооружений . Задача типовая: бомбо-штурмовой удар с подавлением ПВО и с прикрытием истребителей. Есть у вас штурмовики ,есть истребители-бомбардировщики, есть типовая номенклатура вооружения. Относительно просто. А теперь перекладываем на них: истребители трех видов-каждый жрет топливо по-своему,имеет разную крейсерскую скорость, разную дальность и тяговооруженность. Да еще и требует комплект технарей и инструмента с ЗИП и ГСМ свой. Попробуйте их посадить на один аэродром ,а потом заставить всю эту кучу лететь более-менее вместе и выполнять боевую задачу. Вспоминается "лебедь, рак и щука"
Не так все сложно. Топливо - фигня. Крейсерская у всех примерно одна с оружием. Номенклатура или одна и та же по неуправляемому оружию, это оговаривается, а УРВВ, УР "воздух-поверхность", КАБ - свои, да. Это, конечно, создает проблемы. Как и ЗИП и инструмент, и технари...
Вообще, конечно, разные типы допустимы (в СССР в ИБА - Су-17 и МиГ-27), но разные страны, конечно, дурь. Но масса стран так живет и справляется.
Но индусы, конечно, повернуты на "диверсификации". И вообще, они больше озабочены процессом (распила бабла), чем результатом. И торгуются до опупения и жадные - охренеть как .
Хотя там полно хороших специалистов, которые реально радеют за дело. И провести их очень сложно..