Цитата: GD от 23.11.2022 10:36:56Событие важно с той точки зрения, что это будет первая осуществленная британцами поставка пилотируемых летательных аппаратов на Украину. Это во первых.
Во вторых: кто будет обслуживать эти вертолеты? Я не спрашиваю, кто будет на них летать - хороший пилот разберётся с этим, но где взять механиков, подготовленных к обеспечению лётной годности этих машин? Или их поставят в комплекте с самими вертолётами?
Ну, и в третьих - несмотря ни на что, нагличане идут по пути эскалации конфликта. Что следующее - танки, истребители?
Странный у Вас вопрос.
А за чем их обслуживать?
Если им сделали ТОО , то срок их налета на украине будет исчисляться часами...или минутами.....Какое обслуживание?
И на этот срок вполне все они будут рабочими...
За чем им думать про 300 или 500 часов налета? Они великолепно понимают, что в украине это не возможно ....
Все очень прагматично.
Цитата: Green mamont от 23.11.2022 14:47:30ЛА нужно обслуживать после КАЖДОГО вылета. Посмотрите "В бой идут одни старики" - на каждый самолет минимум 2 человека - летчик и МЕХАНИК. А есть еще и оружейники - это отдельные люди. С тех пор техника только усложнилась, механиков нужно гораздо больше.
Иначе что?
Иначе через 5 вылетов 20 -30 часов налета может быть большая проблема....
Так суть в том, что и 2 прилета назад шанс не великий получить. Даже с первого вылета могут не вернуться.
Передают как одноразовую вещь, а как заправить и залить расходные жидкости- научат...
Понятно, что у Вас , как у грамотного специалиста это не укладывается в голове. А те циники. И да, вертушки передают экипажам как камикадзе....
У тех в Японии , даже шасси вроде сбрасывали, что бы скорость была повыше. Ну да, об этом сейчас не говорят.... И что ? Аналитика все расставляет по местам....