Цитата: DeC от 29.11.2022 16:40:20Глава Международного энергетического агентства Фатих Бироль: Россия потеряла Европу как своего крупнейшего энергетического клиента "навсегда"
Годы в бизнесе научили меня следующему: некоторых клиентов очень полезно выпинывать, назовем это, скажем, "из магазина". Нежно так и ласково.
- Меньше теряешь нервов, времени, избавляешься от шантажа и требования персональных скидок аж до себестоимости. Можно сосредоточиться на нормальных клиентах и потратить на них силы.
- Никто тебя больше не учит, как нужно работать и обслуживать клиентов, особенно "особенных"
- Персонал начинает верить в босса и его справедливость, прекращаются разговоры про "ааа, да только бабки нужны!" В итоге люди лучше работают и лучше управляемость.
- Если у тебя уникальный товар, клиент один черт будет покупать, но теперь уже с наценкой перепродавцов, выручку не теряешь по факту
- И наконец, выдворенный клиент-идиот, больше не отпугивает собой других клиентов, вывешивая себе на шею транспарант, с рисунками, как ему в нашем магазине плохо.
Так что, клиент не всегда прав. Некоторые охреневшие клиенты, позволяющие себе гадить на входе в магазин и поджигать шторы, теперь могут - спокойно и без своих нравоучений, парадным шагом, высоко задирая коленки, пройти за дверь и поискать себе другой товар, демократия в высшем проявлении.
Успехов в покупках.