Большой передел мира
271,789,933 526,458
 

  olenevod ( Практикант )
  02 дек 2022 13:33:05

Будут покупать через посредников в казахстане?

новая дискуссия Новость  1.888

Европейская авиастроительная корпорация Airbus планирует полностью отказаться от использования российского титана в течение нескольких месяцев, сообщил глава оборонного и космического подразделения компании Михаэль Шольхорн.

Крупнейшим в мире производителем титана является российская корпорация «ВСМПО-Ависма», в числе ее партнеров − Boeing, Airbus, Embraer, Rolls-Royce, Safran Aircraft Engines. Как оценила ФГ «Финам» для РИА Новости, «ВСМПО-Ависма» обеспечивает до 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности, в том числе до 40% потребностей в титане Boeing и до 60% потребностей Airbus.

«Мы находимся в процессе разрыва связей с Россией, если речь идет о титане. Это вопрос месяцев, а не лет… Я не могу назвать точную дату, это довольно сложный процесс, но это произойдет», − заявил на брифинге в Мюнхене Шольхорн.
  • +2.89 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Алсар ( Слушатель )
  02 дек 2022 13:47:38

Вот после таких заявлений надо сразу прекращать поставки и не ждать эти несколько месяцев. Но у нас же до последнего будут исполнять надёжных поставщиков.
  • +0.45 / 53
  • АУ
 
 
  NikotiH ( Слушатель )
  02 дек 2022 14:22:53

вы сотрудник ВСМПО-АВИСМА? остальные 19,999 работников и члены их семей тоже  так думают?
  • +0.76 / 29
  • АУ
 
 
 
  Алсар ( Слушатель )
  02 дек 2022 15:05:04

Нет, ну, конечно же, надо дать аирбусу время найти других поставщиков, перенастроить логистические цепочки, всё это время поставлять ему титановые изделия, а потом быть посланным на.уй. Ведь аирбус по сути так и заявил: я сейчас вам милостливо позволяю поставлять мне титан, но через несколько месяцев пшли нах.
  • -0.20 / 22
  • АУ
 
 
  qurvax ( Слушатель )
  02 дек 2022 14:28:25

Может это потому, что вы надежные поставщики, а не кабарэ-истеричка? Думающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  ShK ( Слушатель )
  02 дек 2022 15:03:55

Во-первых. Куда девать изделия, находящиеся в производстве и на складе?
Во-вторых. Чем загружать производство и что будут делать сотрудники в отсутствии заказов... в неоплачиваемый отпуск отправятся?
В любом случае нужно время для перестройки производства и поиска новых потребителей. 
Если мы проявляем гуманизм в отношении врагов, то о своих людях мы должны думать в первую очередь.
  • +1.32 / 40
  • АУ
 
 
 
  Алсар ( Слушатель )
  02 дек 2022 15:10:08

А через несколько месяцев все эти вопросы чудесным образом исчезнут? Именно сейчас надо аирбасу выкручивать руки, а не когда он откажется от нашего титана (изделий из него).
  • +0.29 / 39
  • АУ
 
  Eliseevna ( Профессионал )
  02 дек 2022 14:59:00

Но сертификация может занять годы. Незнающий

ЦитатаПо данным Reuters, концерн нарастил закупки титана в США и Японии. Сообщается, что сертификация новых поставщиков металла может занять годы из-за строгих стандартов аэрокосмической отрасли.

https://t.me/tass_agency/169552
  • +2.17 / 39
  • АУ
 
  ILPetr ( Практикант )
  02 дек 2022 15:36:19

Лидерство ВСМПО обеспечено самым мощным в мире прессом. Без такого пресса можно изготавливать детали поменьше или потоньше. Поэтому Михаэль Шольхорн и не может назвать точную дату - заменить пресс нечем, а детали поменьше или потоньше просто не подойдут. Крутой
  • +2.66 / 44
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
  02 дек 2022 15:46:08


Только если перепроектировать сам узел, где титан наш используется. Но это, подозреваю, ещё дольше и дороже, чем такой пресс изготовитьВеселый
  • +0.39 / 6
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
  02 дек 2022 16:00:10

Где-то читал, что ВСМПО не является монопольным поставщиком крупных титановых изделий для Боинга и аэробуса. Они там с кем-то на пару этим занимаются.
  • -0.47 / 11
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
  02 дек 2022 16:10:26

Вот только при попытке смены поставщика кто-то из этой парочки (Боинг, кажется) уже попал на бабло - пошли деформации фюзеляжа.
  • +0.67 / 11
  • АУ