Цитата: Горожанин от 04.12.2022 10:00:50Что мешает создать южно-азиатскую страховую компанию в составе всех заинтересованных сторон ( Россия, Китай, Индия и т. д. ) и послать ллойд лесом?
Что мешает создать южно-азиатскую металлическую биржу в том же регионе( Мумбаи, например) и послать лондонэксчейндж в перуанскую деревеньку?
Правила, пиндосня, говорите? Ну будут вам правила…
Ровно то, что есть.
1. Она еще не создана и следовательно не может ни чего страховать...
Не ожиданно....
Не могу отвечать большим количеством постов.
По этому пишу здесь.
Так как считаю, что на аналитическом форуме важны факты и практика , а не мечты. По некоторым постам, уже ничем от украины не отличаясь...
Цитата: Свой от 04.12.2022 12:50:28Вы как-то оборвали повествование на самом интересном месте
Итак, покупатель подгоняет опустевший танкер за нефтью – а ему говорят, что он еще предыдущую поставку не оплатил.
Он показывает решение суда – а ему отвечают, что пусть теперь в суде нефтью и затаривается.
А в России – только после погашения долгов и только по предоплате, как ненадежный клиент.
И клиент, солнцем палимый, отправляется оформлять банкротство.
В реальности наш продавец , вытрет сопли и будет продавать дальше. И ни чего сделать не сможет. Как тот же Газпром выплатил 3 млрд Нафтогазу- забыли?
И причина в той самой юридической не грамотности , которую здесь своим постом демонстрируете и массово плюсуется.
Понятно, что она более приятна. А факт?
А факт нужен для принятия национального документа- закона, Указа ВВП или Постановление правительства, без которого у нашего предприятия связаны руки тем самым контрактом .... и тем самым форс мажором, на который сошлется контр агент.
Понимаю, юриспруденция .. это ...сложная вещь. Но не настолько.
Понимаю предвзятость судей , но хотя бы пытаться своих субъекты хоз деятельности надо защищать! И да, это обязательно.
Вот такая вот личная точка зрения. Понимаю, многим не нравиться....
Цитата: Luddit от 04.12.2022 13:17:41Причем без танкера, арестованного за долги.
Я правильно понимаю, что Вы утверждаете, что практика поставок не в том, что ПРОДАВЕЦ находит танкер и поставляет груз , а покупатель? И что в РФ могут арестовать чужой танкер? Или там на западе это будут делать?
Может все таки в реальность? А именно по контракту российская сторона самостоятельно доставляет нефть покупателю, для этого танкеры и купили! и потом еще ждет оплаты....
Понимаю, что не нравиться, но что бы побеждать , как бы желательно опираться на реальность, а не свои мысли и чувство справедливости.
И да кратко РТ по документу прошелся
Ссылка о чем договорились в ЕСА это объемы поставок в ЕС и Азию
Ссылка