Цитата: _Sasha_ от 05.12.2022 14:39:58Потому что после 7 лет в Японии кратно возрастает стоимость техосмотров, техобслуживания и налогов - поэтому японцы от машин старше 7 лет избавляются скидывая их на аукционах за 10-20% от первоначальной стоимости.
Вполне вероятно - что с танкерами происходит нечто похожее.
Тем более нефть - груз достаточно высокой опасности, и 10 летний танкер уже судно повышенной опасности.
Ничего подобного с танкерами не происходит, танкер это просто огромная металлоконструкция с большим, простым и неприхотливым двигателем внутри, пусть и сложная с кучей вспомогательных механизмов. При нормальном грамотном обслуживании танкер прекрасно живёт лет 30-40, регулярно проходя техосмотры с мелкими ремонтами и модернизациями, потом встаёт в док, проходит действительно сложный капремонт, возможно с заменой двигателя, после чего также прекрасно служит ещё лет 30.
Если во время своей службы танкер не натыкается на что-то действительно большое и прочное, все проблемы с его износом решаются заменой расходников, сварочными аппаратами и листовой сталью.