Плач белого человека. Георгий Зотов. 21+.Однажды Георгий зашёл в музей геноцида в Руанде, и увидел там расчувствовавшегося белого человека. Он сидел в комнате с фотографиями жертв и плакал. Жена его успокаивала, говоря что-то на французском. Человек пересёкся взглядом с Георгием, и произнёс фразу по-французски. "Нон парле франсе" - скучно ответил Георгий. Человек перешёл на английский. "Как ужасно это видеть!" - сказал он. - Почему люди уничтожают друг друга, включая женщин и детей? Миротворцы из Франции пытались это остановить, порой ценой своих жизней, но у их тут было мало!".
"Э, вообще-то нет" - кротко сказал Георгий. Француз и евонная жена с удивлением воззрились на него. "Что?". "Ничего. Французские миротворцы никого не останавливали, они спокойно смотрели, как режут миллион человек. Когда люди пытались спастись во французском лагере, им стреляли поверх голов. Если беженцы пролезали в грузовики, их высаживали, оставляя на смерть. И кстати, правительство, приказавшее вырезать сотни тысяч своих граждан, было профранцузским. Из-за этого победившие повстанцы сделали первым языком английский, а французский отошёл на второй план. Скоро его не будет".
"Неправда! - возразила Георгию яростная французская женщина. - "Я слышала, что бедных тутси защищали французы, и погибли от рук погромщиков". "Вы, французская женщина, перепутали их бельгийцами" - нудно поведал Георгий. - "Да, десять бельгийских солдат были убиты при попытке защитить умеренных хуту из правительства. Но это были не французы. Как раз французы снабжали солдат Руанды оружием, деньгами, и уберегли от возмездия множество убийц, оказав им помощь при выезде из Руанды. Щас Франция заявляет, что спасла 15 000 человек. Ну да, а миллион убили при полном попустительства вашей армии".
Женщина не унималась. "А ваша страна что сделала?! - возопила она. - Тоже ведь стояла и смотрела!". "Моя страна в 1994 году тут войск не держала, — просветил её Георгий. - В целом же, мадам, всему миру было похуй, что здесь творится. Подумаешь, африканцы режут друг друга. В первый раз, что ли? Это потом, когда узнали о миллионе убитых за 4 месяца, слегонца удивились. А в тот момент ни Франция, ни Америка палец о палец не ударили, чтобы это остановить. Зато тут в музее сделали экспозицию с Боснией и Милошевичем, хвалясь - о, какой мы геноцид закончили. Но извините, Руанде вообще на это поебать".
Человек посреди фотографий перестал плакать.
"Слушайте, что вы привязались? - сказал он. - Я проявляю чувства, а вы мне мешаете! Что за манера такая у вас?".
"О, простите, — поклонился Георгий. - Конечно, проливать слёзы проще, чем думать, кто допустил эту хуету. Приятного дня".
И он свалил к стенду с Милошевичем, где восхвалялся Запад, спасший миллионы боснийцев от тотального уничтожения.
От себя добавлю, войск мы там не держали. Только очень маленький контингент офицеров в составе группы наблюдателей ООН. Батя там служил, удостоился даже статьи Даши Асламовой. Оружия не давали. Только броники и каски. Несколько трупов ооновцев имели место быть. Батя много рассказывал про ту резню. "Белые обезьяны" - так называли всех белых местные упорыши