Цитата: GeorgV от 28.12.2022 21:59:34В принципе, логично. Планер и силовой набор уже отработан. Поменять крыло под композиты и два пилона. Цифровой борт, экономия на весе. Может получиться отличный дальний лайнер. Но это точно уже будет не Ил-96
Будут делать новый.
С нуля.
Ибо звезды сошлись...
Ил-96-400М был штучной альтернативой на всякий случай.
Летать в основном рассчитывали на А и Б.
До СВО это имело смысл.
Быстро и дёшево запилить дальнемагистральник для штучного производства.
Сейчас же потребность в ШФДМС будет удовлетворяться только своими самолётами.
И вполне можно и нужно делать его с нуля.
Всё для этого есть.
Школа проектирования, технологии композитов.
К 25-му году заместят производства авиа компонентов. К 29-му создадут двигатель (массогабаритные характеристики, скорее всего, выдадут уже в 24-м).
...
Сейчас главное корректно отползти от совместного самолёта. Не испортив отношений с китайцами. Ибо в таком виде (с кучей западных поставщиков) он нам не нужен...