Большой передел мира
269,891,816 525,183
 

  DeC ( Профессионал )
28 дек 2022 20:31:44

CR-929

новая дискуссия Дискуссия  248

Россия может сократить участие в проекте создания самолета CR-929, поскольку у Китая в данном проекте присутствуют заявки на участие от различных производителей компонентов третьих стран. Такой вариант Россия не рассматривает ввиду сегодняшней ситуации и рисков, поэтому РФ может перейти из статуса партнера в рамках этого проекта в статус поставщика агрегатов, компонентов — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Следующий этап переговоров с китайскими партнерами намечен на первый квартал 2023 года.


Непонимающий
  • +2.49 / 53
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  edl ( Слушатель )
28 дек 2022 20:51:29

Свой ваять будем на основе ИЛ-96..... но это не точно....
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
28 дек 2022 21:59:34

В принципе, логично. Планер и силовой набор уже отработан. Поменять крыло под композиты и два пилона. Цифровой борт, экономия на весе. Может получиться отличный дальний лайнер. Но это точно уже будет не Ил-96 Улыбающийся
  • +1.51 / 31
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
29 дек 2022 13:39:02

Будут делать новый. 
С нуля. 
Ибо звезды сошлись... 
Ил-96-400М был штучной альтернативой на всякий случай.
Летать в основном рассчитывали на А и Б. 
До СВО это имело смысл. 
Быстро и дёшево запилить дальнемагистральник для штучного производства. 
Сейчас же потребность в ШФДМС будет удовлетворяться только своими самолётами. 
И вполне можно и нужно делать его с нуля. 
Всё для этого есть. 
Школа проектирования, технологии композитов. 
К 25-му году заместят производства авиа компонентов. К 29-му создадут двигатель (массогабаритные характеристики, скорее всего, выдадут уже в 24-м).
... 
Сейчас главное корректно отползти от совместного самолёта. Не испортив отношений с китайцами. Ибо в таком виде (с кучей западных поставщиков) он нам не нужен...
  • +2.41 / 56
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
29 дек 2022 14:41:52

Хм... А просто взять и сравнить технические параметры (вес пустого незаправленного, взлетный вес, грузоподъемность и расход топлива на тонно-километр и т.д.)?
И окажется что основное отличие – двигатели предыдущего поколения с их меньшей экономичностью.
 
Когда-нибудь 100% будут делать новый. Это естественный ход вещей.
Но, думаю, у Ил-96-400М по меньшей мере десятилетие-другое ещё впереди. А потом глубокая модернизация на новое крыло с двумя двигателями.
  • +0.10 / 3
  • АУ