Цитата: ecolog oleg от 12.01.2023 06:23:51тут как-то товарищ с мерса попытался аккумулятор отсоединить. Клеммы снял и капут, машину нужно тащить к официалам в сервис, компутер обиделся.
Про Панцерхаубице 2000, которая не рассчитана на интенсивную стрельбу и идёт в отказ уже писали. А как с танками немецкими? Они такие же нежные?
Леопард 2 - хорошая машина.
Ну как хорошая? Была. Эксплуатация - с 1979. Всем, кто хоть как то общался с техникой, думаю объяснять не нужно, что такое сорокалетняя проводка и шланги, которые помнят Хельмута Коля. Тут сорокалетний человек-то водку пить как в 20 лет уже не может, а что про шланги говорить.
Что такое усталость металла в высоконагруженных узлах на машинах весом 50тонн+
Далее. Нужно понимать, что чудес не бывает - вся резина в машине с годами теряет свои резиновые свойства и становится...дубовой. На стоянке то оно все красивое, но чуть начни ездить и все отслаивается ошметками и идет трещинами.
Хочешь не хочешь, а неисправности будут. Если машина простояла в запаснике 20+ лет, поверьте, в ней придется в течение 500 километров поменять вообще почти все.
Я прямо сплю и вижу, как хохлы, весело и задорно снимают мотор и ищут неисправность:
Рембазы нет. Спецов нет. Запчастей нет. Специнструмента, съемников и т.д - нет Опыта эксплуатации и обслуживания нет. Навыков юстировки и регулировки прицелов, радиостанций и тд - нет А таскать каждый танк по любой даже мелкой неисправности (а они неизбежно будут) через Лемберг в Польшу и обратно - то еще занятие ))))
Итого - любой хороший, но не советский танк для хохлов - автоматически плохой.
А старый не советский танк - плохой вдвойне.