Большой передел мира
267,069,675 522,261
 

  Danilov71 ( Практикант )
16 янв 2023 14:35:51

Борзота неописуемая

новая дискуссия Новость  4.081

Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔https://t.me/rian_ru/191357


А может еще и нефть бесплатно? И спинку вареньем крыжовенным помазать?
  • +5.16 / 124
  • АУ
ОТВЕТЫ (44)
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
16 янв 2023 14:57:48

Вот это интересно: Они будут при каждом пролёте по несколько часов нам разрушать озоновый слой, выделять углерод, повышать температуру, да просто вид портить, и всё это задарма? Хренушки!
 
В ответ предлагаю организовать для западников аукцион по продаже квот на разовый пролёт через нашу территорию. Пять квот на сутки. Кто больше заплатит, тот и полетит.
 
В скобках отмечу, что облёт нашей необъятной территории сильно кусает «партнёров». Особенно кусает, когда они видят, что китайцы, индусы, да и все прочие нормальные нации спокойно и беспрепятственно летают напрямки, обходя «партнёров» по прибыльности на трансконтинентальных маршрутах.
  • +3.40 / 79
  • АУ
 
 
  olegT ( Слушатель )
16 янв 2023 15:23:01
Просто они забыли добавить примечание, что это будет после победы запада над Россией. Там еще много всяких хотелок. Нефть бесплатно, Газ бесплатно. Электоэнергия бесплатно, Полеты бесплатно итд. Осталось только победить Россию... Много раз пробовали, еще ни разу не получалось. (хотя в 90х почти получилось, хотя и в 41 почти, и в 1812 почти и в 1640 почти) Но помечтать то можно!!!!
  • +2.01 / 61
  • АУ
 
 
  Старгородский ( Слушатель )
16 янв 2023 18:26:51

Странные они, почему-то не получается у них в причинно-следственную связь...
Неужели чувство превосходства над унтерменшами настолько непробиваемо?
Неужели история ничему не учит?
  • +0.60 / 9
  • АУ
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
16 янв 2023 18:48:34

Учит только тогда, когда болит лично его поротая задница - или хотя бы поротая задница папаши. 
А когда пороли деда - то это воспринимается не всерьез.
  • +1.26 / 21
  • АУ
 
  бардак с идеями ( Слушатель )
16 янв 2023 15:25:25

Куда платить? 
Кому каяться?
Кому платить?
Куда каяться?
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
  ManMacLeod ( Практикант )
16 янв 2023 16:42:36

Еще добавьте "Где продают кактусы?"
  • +1.00 / 15
  • АУ
 
  Elona ( Слушатель )
16 янв 2023 15:54:10

При условии, что ЕС вместе с Еврокомиссией войдут в состав РФ (как показали последние события, новые регионы РФ - это модный тренд) - без проблем. Пролеты бесплатно, газ - копейки.
  • +2.08 / 41
  • АУ
 
  Jameson ( Слушатель )
16 янв 2023 16:39:54

Они что забыли, что это экологический сбор? и он только расти может)))
  • +1.68 / 36
  • АУ
 
 
  Слава67 ( Слушатель )
16 янв 2023 16:59:47

У меня вопрос только один. Они хоть как-то это обосновывают?
  • +0.59 / 6
  • АУ
 
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
  16 янв 2023 19:03:33

Обосновывают тем, что в других странах такого платежа нет. Незнающий

В 1970-ых, чтобы побудить СССР открыть  воздушное пространство над Сибирью для западных авиакомпаний, они сами предложили платить такой сбор (в мировой практике действительно не применяющийся)*.

А как СССР распался, так сразу же и передумали и решили забрать назад свою уступку - и вот уже третий десяток лет требуют отмены платежей за транссибирские маршруты.

Россия соглашалась отменить, но требовала ответные уступки - например допуска русских авиакомпаний на внутриевропейские маршруты.

Так ни о чем и не договорились, а теперь видно и не договорятся.

* кроме Монголии. Они по примеру старшего брата тоже брали платежи за трансмонгольский маршрут, но не выдержав нажима западных стран типа отменили (на самом деле нет, просто переименовали в аэронавигационный сбор, а суммы прежние).
  • +4.42 / 81
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
  17 янв 2023 08:35:35

ЦитатаСегодня мало кто помнит, что «транссибирские платежи» – так называемые «пролетные деньги» (иногда их ошибочно называют «роялти»), о которых говорит Хололей, изобретены отнюдь не Россией. В 70-е гг. прошлого века иностранные авиакомпании готовы были на что угодно, лишь бы пользоваться закрытой для них территорией СССР для полетов между Европой и Азией с посадкой в Москве, ведь так рейс короче на 4000 км и затраты, разумеется, ниже. В тогдашних ценах экономия составляла $30 000 на рейс, рассказывал в 2007 г. «Ведомостям» руководитель Росавиации Александр Нерадько, и иностранные авиаторы предложили делиться частью сэкономленного в дополнение к обычным аэронавигационным сборам. Советские власти согласились: делиться с тем, кто позволяет тебе больше зарабатывать, – это справедливо.

Бенефициаром сделки стало единственное авиапредприятие страны – «Аэрофлот»: Чикагская конвенция запрещает государствам брать сборы за пролет над своей территорией, но не запрещает авиакомпаниям делиться своими преимуществами с другими перевозчиками, заключая с ними коммерческие соглашения. И сложившаяся система взаимоотношений выдержала многое. В начале 80-х гг. появились дальнемагистральные самолеты, способные выполнять беспосадочные полеты между Европой и Азией. И в СССР опять-таки позволили совершать такие рейсы при условии сохранения компенсации «Аэрофлоту», который в отличие от иностранных конкурентов не имел доступа к Boeing 747. Платежи сохранились и после распада Союза, а современный «Аэрофлот» стал правопреемником советского и в части коммерческих соглашений с иностранными авиакомпаниями.

В 2000-е гг. в Европе заговорили о несправедливости платы за воздушный Транссиб и пробовали заставить Россию отказаться от нее в процессе ее вступления в ВТО – безуспешно. Были противники системы и внутри страны: конкуренты «Аэрофлота» постоянно возмущались наличием у национальной авиакомпании $500 млн нетрудовых доходов. К этому моменту платежи достигли таких впечатляющих размеров в масштабах выручки «Аэрофлота», ведь пользователями транссибирской трассы были уже 11 европейских и 9 азиатских авиакомпаний. Больше всех денег платили Lufthansa и Air France.

После начала СВО все изменилось. 28 февраля 2022 г. Россия закрыла свое воздушное пространство для европейских авиакомпаний в ответ на аналогичные меры против наших перевозчиков. Для китайских авиакомпаний территория России по-прежнему открыта, и, пользуясь ею, они получают конкурентное преимущество. Через сервис Flightradar24 в российском небе можно увидеть, например, самолеты Cathay Pacific, China Southern Cargo, Suparna Airlines, выполняющие рейсы из Азии в Европу и обратно.

Ранее по теме: Еврокомиссия призвала Россию отменить транссибирские платежи с авиакомпаний
Уже в октябре агентство Bloomberg рапортовало о росте затрат на топливо у европейских авиаторов из-за необходимости облетать территорию России. Они вынуждены закрывать рейсы, ставшие нерентабельными. Таким образом, мы невольно вернулись на 50 лет назад. Это европейским авиакомпаниям невыгодно облетать территорию России. Поэтому чиновники Еврокомиссии, запретившие российским перевозчикам летать в Европу, должны не ультиматумы вроде «эта вещь должна исчезнуть» ставить, а снова заинтересовать Россию в открытии своего воздушного пространства.

https://www.vedomost…edlozhenie
  • +2.33 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
  17 янв 2023 13:28:03

Я в курсе, что у аэрофлота один из самых новых парков самолетов. Но почему бы за эти деньги было не организовать воздушное сообщение с Дальним Востоком и Восточной Сибирью ниже себестоимости и не за денежки государства, а иностранных компаний? Или прибыль выплачивать надо акционерам?
  • +0.39 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
  17 янв 2023 13:36:52

Структура акционерного капитала «Аэрофлота»:
  • +1.96 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
  17 янв 2023 13:37:29

А кто являлся акционерами и руководством Аэрофлота? Какую фамилию жена одного из них носила в девичестве? Вот вам и ответ на вопрос - а почему? А потому - что деньги можно нести только в Семью. Таковы были святые 90-е
  • -0.37 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Кацап ( Слушатель )
17 янв 2023 13:40:22

Вы очень отстали от жизни. Рейсы на ДВ  (в Хабаровск к примеру), реализованы уже много лет назад. Москва - Хабаровск - Москва (перед НГ летал) встало в 23 тысячи рублей.
Сейчас на сайте от 12500 в одну сторону, то есть 25 000 руб. туда обратно.
Для сравнения купе верхняя по тому же маршруту 15000 руб., а нижняя - 22000 руб. на секундочку. Это в одну сторону.
  • +1.26 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
17 янв 2023 14:19:22

8469км
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
17 янв 2023 16:19:29

2 руб/км. Дешевле чем на такси.
А за неделю в вагоне РЖД прожрешь еще столько-же, сколько на билет. "А в самолете сейчас макарон дают...." (С) Почти.
Еще в советские времена соотношение установилось. Ну, разве что картошечку вареную со смальцем с перрона покупать. Или тошнотики с котятиной.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
17 янв 2023 16:35:27

Вспоминаю... - поезд Лабытнанги - Москва -Анапа... Лабытнанги-Москва на паровозной тяге... Ночевка на Курском вокзале, на полу... Молодая мамаша и трое детей... Через неделю в Анапе, или Сухуми... Зато полтора месяца на  море!!! Практически, каждый год... Зато сейчас сестра - москвичка, перевалочный пункт, курочка в дорогу, коньячек (пациенты преподносят, сестра - врач)...
  • +0.69 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
17 янв 2023 16:46:38

Что, даже в Котласе (или Кирове?) на тепловоз не переводили?
Ночевка на Курском... Знакомо.
 Правда в июле можно и на газончике под кустиком. Часов до 5-ти утра. Потом хочется "чего-нибудь этакого", толи какавки, толи коньячка.....
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
17 янв 2023 16:48:03

Хм, это, наверное в 60-х было, потому как в конце 60-х, начале 70-х паровозная тяга была только после Инты (если в Воркуту ехать), а до Инты тепловозная.
Помню, потому как с детским удовольствием обращал внимание на паровозные дымы как раз после Инты.
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  alone ( Слушатель )
17 янв 2023 17:39:46

В первой половине 70-х от Невиномысской до Черкесска ходили на паровозной тяге двухосные пассажирские вагоны, прямо как в фильмах про гражданскую войну. Улыбающийся
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  andrey_pd ( Слушатель )
17 янв 2023 17:49:21

Пятилетним ребенком засматривался на паравоз, пригородный маршрут к бабушке 60 км 3 часа. Сквозь сосны, ели, березы и рябины лежал путь мимо тейковской дивизии. 
Очень растроился через год  в 80ом когда повез просто маневровый тепловоз. 
Хогвардс отстой, по сравнению с моими впечатлениямиКрутой
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
17 янв 2023 18:00:06

Ага. Я все время в последние вагоны попадал, на поворотах паровоз здорово видно было. Вот туннели на паровозной тяге проезжать было не очень.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mohandas Karamchad ( Слушатель )
17 янв 2023 16:56:54

Хммммм.... я конечно придираюсь...
Цитата1959 г., 26 мая. Пущен скоростной электропоезд Ярославль — Москва.

то есть в 1959 Северная ж/д как минимум от Ярославля уже электрифицирована.

ЦитатаВ 1977 году открыта новая железнодорожная линия Анапа — Юровский, протяжённостью 29,6 км, структурно вошла в состав Краснодарского отделения дороги.


Цитата1966 — 1967 гг. Тепловозная тяга пришла на самые отдаленные отделения дороги — Сосногорское и Воркутинское.
1981 г. Электрификация линии Данипов — Лоста — Вологда.

То есть приехать в Анапу по ж/д Вы могли не раньше 1977, но на паровозе до Москвы не позже 1959... смена бригады в Ярославле/Данилове должна была быть...
Или же не в Анапу, а в Новороссийск/Тоннельную...
Данное уточнение не мешает мне с уважением относиться к Вашему опытуУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
17 янв 2023 17:00:44

В начале 60-х... Хотя окна в вагонах  были закрыты, угольная пыль на подушках присутствовала в очень большом количестве...
  • +0.30 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
17 янв 2023 17:38:18

Может Вы и правы, не после Инты были паровозы, а после Сосногорска. Имено там была первая после Воркуты смена бригад, потом в Котласе, в Вологде, что там в Москву - я не помню, вроде да, в Ярославле ещё, я чаще до Ленинграда ездил, а поезд отправлялся в 21-10 и первая смена бригад была где-то глубокой ночью. Прицепными вагонами к поездам Ленинград-Котлас и Котлас-ВоркутаУлыбающийся В Котласе полтора часа стояли, летом ходили на набережную Сев.Двины. Иногда купались.
Какую пепси-колу продавали в 75 году в поезде Воркута-Новороссийск.....
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
17 янв 2023 17:50:12

А какой Токай и полусладкое румынское в поезде Тюмень-Тобольск в туем-же годе....
При том, что еще в 1971-м ехали на "третьих" полках при наличии КЕРОСИНОВЫХ ламп в вагоне....
По младости особо не приглядывался, но теперь понимаю, что и вагоны были, как не императорские....
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
17 янв 2023 18:00:22

Фетяску?

я в 75 мал ещё был вино пить, а в Новороссийске в том году открыли завод пепсикольный, вот во всех поездах из Новороссийска она и продавалась. Дорогая! 33 коп. за 0.3.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
17 янв 2023 14:39:06

масса багажа?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
17 янв 2023 15:22:58

Доброго времени. Масса не менялась.
Эконом - 23 кг,
Бизнес - 36 кг.
Ааа.., у S7 появилась опция. Чуть дешевле, но без багажа в экономе.
Доплата за багаж с острова 2.4 т.р.
Разрешённая ручная кладь 10 кг. Электронные изделия(буки\фото) не взвешиваются.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
17 янв 2023 13:42:56

Доброго времени. Льготные билеты в полцены уже с 16 года.
А Москва-Симферополь с 15 года.
Для пенсионеров и студентов. Весь парк из бобиков и арбузов.
  • +0.73 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
17 янв 2023 13:47:59

Очень хорошо! Но почему они появились только с 16 года? От авиации отвык уже. Почти год не летает гражданская.
  • -0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
17 янв 2023 14:23:04

Из Москвы до Норильска 2500 км, вчетверо ближе, но билетик по цене в 17000-19000 тур будет за счастье в нордстаре. Альтернатива s7  такими же ценами, ну или Аэрофлот, если он туда летает по такой же цене. Пенсионерам и прочим льготникам с 15 года появилась скидка.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
17 янв 2023 14:31:27
Сообщение удалено
UA0FOY
17 янв 2023 15:03:54
Отредактировано: UA0FOY - 17 янв 2023 15:03:54

  • -0.22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
17 янв 2023 14:49:06

Анапа это жопа, немножк участие принимал в ремонте. Огромное спасибо Дерипаске что мозаику на стене в старом аэропорту решил сохранить. Мужики, главные инженеры и пр.руководители хардкорные люди своего дела.
Да , у международного терминала херово перекрашены стеклопакеты,не факт что в ral. Не,я ни причем,просто заказчик андон. Я не красил,красили узбеки ,по пластику установленному.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
17 янв 2023 15:25:17

Здравствуйте, я всего лишь думал о воздушных боевых кораблях. Подмигивающий
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
17 янв 2023 15:57:41

Боевой авиации ЧФ РФ хреново крашеные стеклопакеты в аэропорту Анапы ... туды его, растуды, т.е. в жопу!
  • +0.38 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
17 янв 2023 16:25:43

Это-ж вечно красить..... Узбеками. 
А что, заказчику в тям не пришло, что пластик может быть ЛЮБОГО цвета?
Не иначе заводик лакокрасочный проплатил составителю ТЗ. Или "творческому главдизайнеру".
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
17 янв 2023 16:54:14

Все проще, подрядчик не "посмотрел" в АР цвет, заказал, что подешевле, повыгодней, а потом авторский надзор обратил внимание на несоответствие построенного проекту. Подрядчику надо было бы заменить на проектеые, но деньги жалко...
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
17 янв 2023 18:04:40

Обосрался с колором а окна смонтировали.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
  ivan2
  • Загрузить
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
  SOSED
  • Загрузить