Danilov71 ( Практикант ) | |
16 янв 2023 14:35:51 |
Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔https://t.me/rian_ru/191357
Sliventiy ( Специалист ) | |
16 янв 2023 14:57:48 |
Цитата: Danilov71 от 16.01.2023 14:35:51
olegT ( Слушатель ) | |
16 янв 2023 15:23:01 |
Старгородский ( Слушатель ) | |
16 янв 2023 18:26:51 |
Цитата: Sliventiy от 16.01.2023 14:57:48
Danilov71 ( Практикант ) | |
16 янв 2023 18:48:34 |
Elona ( Слушатель ) | |
16 янв 2023 15:54:10 |
Цитата: Danilov71 от 16.01.2023 14:35:51
Jameson ( Слушатель ) | |
16 янв 2023 16:39:54 |
Цитата: Danilov71 от 16.01.2023 14:35:51
Новый Читатель ( Практикант ) | |
16 янв 2023 19:03:33 |
Цитата: Слава67 от 16.01.2023 16:59:47
Danilov71 ( Практикант ) | |
17 янв 2023 08:35:35 |
ЦитатаСегодня мало кто помнит, что «транссибирские платежи» – так называемые «пролетные деньги» (иногда их ошибочно называют «роялти»), о которых говорит Хололей, изобретены отнюдь не Россией. В 70-е гг. прошлого века иностранные авиакомпании готовы были на что угодно, лишь бы пользоваться закрытой для них территорией СССР для полетов между Европой и Азией с посадкой в Москве, ведь так рейс короче на 4000 км и затраты, разумеется, ниже. В тогдашних ценах экономия составляла $30 000 на рейс, рассказывал в 2007 г. «Ведомостям» руководитель Росавиации Александр Нерадько, и иностранные авиаторы предложили делиться частью сэкономленного в дополнение к обычным аэронавигационным сборам. Советские власти согласились: делиться с тем, кто позволяет тебе больше зарабатывать, – это справедливо.
Бенефициаром сделки стало единственное авиапредприятие страны – «Аэрофлот»: Чикагская конвенция запрещает государствам брать сборы за пролет над своей территорией, но не запрещает авиакомпаниям делиться своими преимуществами с другими перевозчиками, заключая с ними коммерческие соглашения. И сложившаяся система взаимоотношений выдержала многое. В начале 80-х гг. появились дальнемагистральные самолеты, способные выполнять беспосадочные полеты между Европой и Азией. И в СССР опять-таки позволили совершать такие рейсы при условии сохранения компенсации «Аэрофлоту», который в отличие от иностранных конкурентов не имел доступа к Boeing 747. Платежи сохранились и после распада Союза, а современный «Аэрофлот» стал правопреемником советского и в части коммерческих соглашений с иностранными авиакомпаниями.
В 2000-е гг. в Европе заговорили о несправедливости платы за воздушный Транссиб и пробовали заставить Россию отказаться от нее в процессе ее вступления в ВТО – безуспешно. Были противники системы и внутри страны: конкуренты «Аэрофлота» постоянно возмущались наличием у национальной авиакомпании $500 млн нетрудовых доходов. К этому моменту платежи достигли таких впечатляющих размеров в масштабах выручки «Аэрофлота», ведь пользователями транссибирской трассы были уже 11 европейских и 9 азиатских авиакомпаний. Больше всех денег платили Lufthansa и Air France.
После начала СВО все изменилось. 28 февраля 2022 г. Россия закрыла свое воздушное пространство для европейских авиакомпаний в ответ на аналогичные меры против наших перевозчиков. Для китайских авиакомпаний территория России по-прежнему открыта, и, пользуясь ею, они получают конкурентное преимущество. Через сервис Flightradar24 в российском небе можно увидеть, например, самолеты Cathay Pacific, China Southern Cargo, Suparna Airlines, выполняющие рейсы из Азии в Европу и обратно.
Ранее по теме: Еврокомиссия призвала Россию отменить транссибирские платежи с авиакомпаний
Уже в октябре агентство Bloomberg рапортовало о росте затрат на топливо у европейских авиаторов из-за необходимости облетать территорию России. Они вынуждены закрывать рейсы, ставшие нерентабельными. Таким образом, мы невольно вернулись на 50 лет назад. Это европейским авиакомпаниям невыгодно облетать территорию России. Поэтому чиновники Еврокомиссии, запретившие российским перевозчикам летать в Европу, должны не ультиматумы вроде «эта вещь должна исчезнуть» ставить, а снова заинтересовать Россию в открытии своего воздушного пространства.
Радонеж ( Практикант ) | |
17 янв 2023 13:28:03 |
Цитата: Danilov71 от 17.01.2023 08:35:35
Danilov71 ( Практикант ) | |
17 янв 2023 13:37:29 |
Цитата: Радонеж от 17.01.2023 13:28:03
Кацап ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 13:40:22 |
Цитата: Радонеж от 17.01.2023 13:28:03
Сыбыр ( Специалист ) | |
17 янв 2023 16:19:29 |
Цитата: skotos от 17.01.2023 14:19:22
Ayup-han9 ( Профессионал ) | |
17 янв 2023 16:35:27 |
Цитата: Сыбыр от 17.01.2023 16:19:29
Сыбыр ( Специалист ) | |
17 янв 2023 16:46:38 |
Цитата: Ayup-han9 от 17.01.2023 16:35:27
olenevod ( Практикант ) | |
17 янв 2023 16:48:03 |
Цитата: Ayup-han9 от 17.01.2023 16:35:27
alone ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 17:39:46 |
Цитата: olenevod от 17.01.2023 16:48:03
andrey_pd ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 17:49:21 |
Цитата: alone от 17.01.2023 17:39:46
Hanych ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 18:00:06 |
Цитата: andrey_pd от 17.01.2023 17:49:21
Mohandas Karamchad ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 16:56:54 |
Цитата: Ayup-han9 от 17.01.2023 16:35:27
Цитата1959 г., 26 мая. Пущен скоростной электропоезд Ярославль — Москва.
ЦитатаВ 1977 году открыта новая железнодорожная линия Анапа — Юровский, протяжённостью 29,6 км, структурно вошла в состав Краснодарского отделения дороги.
Цитата1966 — 1967 гг. Тепловозная тяга пришла на самые отдаленные отделения дороги — Сосногорское и Воркутинское.
1981 г. Электрификация линии Данипов — Лоста — Вологда.
Ayup-han9 ( Профессионал ) | |
17 янв 2023 17:00:44 |
olenevod ( Практикант ) | |
17 янв 2023 17:38:18 |
Сыбыр ( Специалист ) | |
17 янв 2023 17:50:12 |
Цитата: olenevod от 17.01.2023 17:38:18
olenevod ( Практикант ) | |
17 янв 2023 18:00:22 |
Цитата: Сыбыр от 17.01.2023 17:50:12
Цитата: Сыбыр от 17.01.2023 17:50:12
UA0FOY ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 15:22:58 |
Цитата: Luddit от 17.01.2023 14:39:06
UA0FOY ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 13:42:56 |
Цитата: Радонеж от 17.01.2023 13:28:03
Радонеж ( Практикант ) | |
17 янв 2023 13:47:59 |
Цитата: UA0FOY от 17.01.2023 13:42:56
gmk ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 14:23:04 |
Цитата: Радонеж от 17.01.2023 13:47:59
UA0FOY ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 14:31:27 |
skotos ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 14:49:06 |
Цитата: UA0FOY от 17.01.2023 14:31:27
Ayup-han9 ( Профессионал ) | |
17 янв 2023 15:57:41 |
Цитата: UA0FOY от 17.01.2023 15:25:17
Сыбыр ( Специалист ) | |
17 янв 2023 16:25:43 |
Цитата: skotos от 17.01.2023 14:49:06
Spiri ( Слушатель ) | |
17 янв 2023 16:54:14 |
Цитата: Сыбыр от 17.01.2023 16:25:43