Большой передел мира
262,295,851 516,256
 

  Ктулх Оглы ( Специалист )
20 янв 2023 14:47:47

Пятница. У нас. А в Норвегии сотрясаются основы

новая дискуссия Новость  3.031

Одна из судоходных компаний Норвегии запретила проезд на своих паромах электромобилям, гибридным и водородным автомобилям, сообщает Junge Freiheit. Дело в том, что при возгорании электромобиля потушить пожар силами экипажа практически невозможно: в феврале этого года у Азорских островов уже затонуло судно Felicity Ace вместе с тысячами электромобилей и автомобилей марок Porsche или Bentley на борту.




Норвежская судоходная компания Havila, котирующаяся на бирже, запретила проезд на своих паромах электромобилям, гибридным и водородным автомобилям, сообщает Junge Freiheit. После анализа рисков был сделан вывод о том, что риски для безопасности флота слишком велики: если такой автомобиль начинает гореть, пожар уже невозможно потушить.
Опасность для судов, связанная с перевозкой электромобилей, уже обсуждалась после того, как в феврале этого года у Азорских островов затонуло судно Felicity Ace, напоминает издание. Электронные автомобили на борту загорелись. Пожар не удалось потушить. В конце концов, огромный корабль затонул вместе с тысячами электромобилей и автомобилей марок Porsche или Bentley.
Согласно сообщению службы новостей судоходства TradeWinds, начальник судоходной компании Havila Бент Мартини сказал, что, согласно анализу рисков, возгорание электронного автомобиля потребует особенно сложной спасательной операции.
Экипаж на борту не смог бы этого сделать. Пассажиры при этом также будут подвергаться риску. Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ситуация иная. С возможным пожаром, как правило, легко справлялся экипаж.
После того как затонуло судно Felicity Ace, «Гринпис» также предостерёг от использования электромобилей на судах. «В целом, электронные компоненты и особенно электромобили представляют опасность для любого транспорта», — заявила тогда организация.
Судоходная компания Havila отправляет суда по так называемому маршруту почтового судоходства вдоль побережья Северной Норвегии. Эти туры важны для скандинавских пассажирских и грузовых перевозок, а также очень популярны среди отдыхающих, отмечает немецкая газета Junge Freiheit.

https://russian.rt.com/inotv/2…-otkazalis

Когда давеча Грету нашу Тунборг торжественно, под видеокамеры, волокли на расправу, она даже не предполагала, что ей предстоят ещё и моральные потрясения!  Шокированный
Отредактировано: Ктулх Оглы - 20 янв 2023 14:52:01
  • +4.74 / 91
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
20 янв 2023 15:39:49

Между нами, девочками: истинная причина пожара на судне Felicity Ace так и не была определена. Хотя на борт и спасатели португальские спускались…
Такчта паромщик норвежский, похоже, просто цену набивает. Так представляется.
  • +0.42 / 11
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
20 янв 2023 16:06:47
Сообщение удалено
BUR
21 янв 2023 16:36:57
Отредактировано: BUR - 21 янв 2023 16:36:57

  • +0.36
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
20 янв 2023 16:13:37
Сообщение удалено
idioten test
21 янв 2023 00:27:46
Отредактировано: idioten test - 21 янв 2023 00:27:46

  • +0.78
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
20 янв 2023 16:17:45

Если в кавычках - то можно согласиться  ... А так - для Лития окислитель и  в атмосфере имеется .    Да и вообще  , Норвегии нужно ещё , дополнительно принимать какие-то меры . Например запретить танкерам находиться в прямой видимости с Фрегатами  .... А то вот  , не так давно ,   Фрегат  Helge Ingstad  "сбил на дно " какой- то "мирный" танкер .
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
20 янв 2023 16:31:22

Нисколько не спорю, но и на самом судне есть мильён причин для пожара, по миру практически каждый день горят. Тем не менее, суда по морю ходят, и электромобили по суше ездят, и их всё больше.
Должна быть какая-то статистика возгораний, чтобы определить цену этому явлению. Ну, и для перевозки в трюмах автовозов принимать соответствующие меры: инертный газ или пену там какую…
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
20 янв 2023 16:57:56
Сообщение удалено
BUR
21 янв 2023 16:36:45
Отредактировано: BUR - 21 янв 2023 16:36:45

  • +0.08
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
20 янв 2023 17:47:32

В том-то и дело, что заряженные аккумуляторы не требуют доступа воздуха чтобы "гореть". То есть пожар электромобиля в принципе не тушится классическими методами.
  • +0.89 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
21 янв 2023 06:30:27

 За чей счёт банкет будет?
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старгородский ( Слушатель )
21 янв 2023 07:08:52

Страховые компании )))))))))))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
21 янв 2023 08:12:01

Не-а. Страховые компании будут требоватьсоблюдения мер безопасности, или же задирать ставку до небес. Платить за всё будет, как это всегда и бывает, конечный пользователь, счастливый покупатель модной электрической цацы.
  • +0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Старгородский ( Слушатель )
21 янв 2023 08:13:30

Совершенно верно))) Платить будут страховые, а расплачиваться - потребители )))))))))))))
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
21 янв 2023 08:17:36
Сообщение удалено
Sliventiy
21 янв 2023 11:03:01
Отредактировано: Sliventiy - 21 янв 2023 11:03:01

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
21 янв 2023 08:52:41

Ну например в стоимость билета будет входить страховка с дифференциацией по типу авто. И для электричек она будет в N раз выше. Как и стоимость самого билета без страховки. Ну там специальные огнестойкие боксы для машин ..  много можно придумать
  • +0.19 / 4
  • АУ