Цитата: AltTab от 24.01.2023 15:52:38Оно конечно понятно, что любая железка от 3-4 мм толщиной это в разы более прочная конструкция, чем обычный кузов автомобиля, но все-таки одно дело, когда используют какие-то стандартные бронеэлементы, пусть и от другого типа техники (была фотка, когда вместо КУНГа чуть ли не кузов без колес от "Тигра" был установлен), а другое дело, когда используют "железо обыкновенное строительное".
Вспомните толщину стальной пластины 5 класса от бронежилета (миллиметров 6 примерно) которая не пробивается АК-74 с 10 метров (не, понятно есть всякие 7Н24, а еще лучше 7Н39) и толщину тестовой железяки из Ст3, которая прошивается навылет с пары сотен метров. Вроде и там основной компонент это Fe и там, но есть один нюанс...
Нужна целая армада всех семейств бронированных машин, от условной буханки до условного бензовоза - все что хотя бы теоретически может попасть под удар.
Но на это деньги нужны просто космические..