При(-о)@балтика
3,937,793 16,897
 

  Alt333 ( Слушатель )
08 дек 2009 01:29:54

Тред №171029

новая дискуссия Дискуссия  82

Цитата: Avlad
"Через пять лет в Латвии будет свой автопром"
http://www.ves.lv/article/104195

В канун уходящего года в Елгаве завершается строительство автомобильного завода AMO Plant, который поставил перед собой амбициозную цель — стать продолжателем вековой истории марок латвийского автомобилестроения: RUSSO–BALT, FORD VAIROGS — RAF.

В настоящий момент ведется подготовка производства экстерьерных деталей тракторов, специально разработанных для африканского рынка. Наш партнер по этому проекту — Минский тракторный завод, чья продукция пользуется на африканском рынке большим спросом.
У нас три сборочных цеха. Проектная мощность рассчитана на выпуск 250 автобусов, 1200 тракторов и 1200 грузовиков. Выход на проектную мощность запланирован в течение трех лет. Предполагается, что AMO PLANT сможет разрабатывать новый дизайн изделий, технологию его производства, исполнительную документацию. Все это продукты высокой стоимости во всем мире, и мы сможем их продавать.

Когда мы решили, что нам нужно усовершенствовать кабину для ЗИЛа, мы поехали в Италию. Обратились со своим предложением в очень авторитетную компанию, которая работает с такими брендами, как "ламборджини", "феррари" и т. п. Они показали нам свои возможности, нас все устроило. Но когда они проинформировали нас о том, во сколько обойдется разработка кабины, то стало понятно, что такой бюджет убьет всю идею. Потом мы посмотрели всю спецификацию нашего заказа и сравнили ее с местными расходами — там просто порядок цифр другой. И стоимость "мозгов" — это одна из самых дорогих позиций. После этого мы решили заниматься кабиной сами — нашли дизайнеров, конструкторов и посадили их за работу. Да, нам еще рано конкурировать с европейскими "грандами" которые работают для "мерседес" или "БМВ", но для восточного рынка мы сможем предложить конкурентоспособный продукт, причем по очень доступной цене, чего не могут сделать европейские компании.

Мы будем покупать у голландской фирмы VDL комплектующие, собирать автобусы на своем заводе и представлять их бренд на новых для них рынках сбыта. Это прагматично и интересно как для них, так и для нас.

Мы сможем стать поставщиками для легковых автопроизводителей, развивая новый проект AMO PLAST. В основном это детали внешнего облика автомобиля, автобуса. Речь идет о строительстве завода пластиков на нашей территории. Это будет суперсовременная технология, причем экологически безопасная. Помимо автомобильных деталей мы планируем выпускать изделия для электротехнической промышленности, для строительной индустрии и т. д. Ориентировочная стоимость проекта 15 млн евро.

Через пять лет здесь будет кластер автомобилестроения, и Латвия будет делать конкурентоспособный продукт. Amo PLANT должен стать его корнем, так сказать, локомотивом, который будет продвигать латвийскую продукцию за пределы страны.






А можно свой грошик (полушку, сантик)?

ООО «AMO PLANT», Авиационная 42,  Елгава, LV-3004, Латвия, (+371  630 292 55) было создано  30.06.2005 (VAT рег. LV43603023960)  для развития производства автомашин.

Должностные лица менялись  в 2006, 2007, 2008 (два раза), 2009.

Первые автобусы предполагалось  комплектовать из привезённых деталей, однако в будущем планировалось, что часть деталей будет производиться в Латвии. По плану, первые автобусы должны были быть готовы к продаже  во второй половине 2009 года. (???)
Первая очередь ООО «AMO PLANT» была сдана в эксплуатацию в декабре 2008 года. Предприятие находится  напротив территории бывшего завода РАФ.
При строительстве предприятия были использованы выделенные руководством Москвы финансовые средства, что позволило не обращаться при строительстве к кредитным ресурсам.
http://www.jelgava.lv/index.php?id=46889

«В ходе строительства «автозавода»  AmoPlant  в центре испытания автомобилей оборудованы две вертолетные площадки — т.н. хелипорты, или вертодромы. Они могли бы пригодиться Центру медицины катастроф, однако о новых возможностях медиков официально еще не проинформировали. Об этом пишет 25.08.09 портал Novaja.lv.»

Причем одна из площадок будет освещаемой - как только вертолет подлетит к ней, там автоматически зажгутся прожектора (!!!).
Специалист Центра медицины катастроф Рута Якушонока признала, что центр пока не получал официальной информации о строительстве вертолетных площадок. В сентябре она планирует поехать в Елгаву, чтобы изучить их на месте. В целом же строительство вертодромов можно только приветствовать, так как никогда не знаешь, в какой момент и для чего они могут понадобиться. В рамках сотрудничества с центром в круглосуточном режиме дежурит вертолет воздушных сил ЛР. Он может принять шесть и даже девять лежачих больных и много (-много) сидячих.
http://www.novaja.lv…ml_id=6436

Смеющийся  ;D  ;D
  • +0.81 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!