Большой передел мира
265,944,779 521,040
 

  DeC ( Профессионал )
15 фев 2023 16:19:05

Министр финансов Швеции

новая дискуссия Дискуссия  865

"Конечно, санкции имеют эффект. Но мы не знаем, какой именно".


Министр финансов Швеции.



Веселый
  • +5.06 / 109
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
15 фев 2023 16:23:14

Испанский Блогер интереснее зажигает:
"Санкциям... нужно время, чтобы достичь эффекта, но они действительно действуют. Например, у России есть 45% технологической зависимости от Европы. Они пытаются, но их автомобильные заводы потеряли 80% своей мощности. Да, рубль искусственно держат сильным, но российский экономика заплатит очень высокую цену за эту войну", – подчеркнул он.
Боррель заметил, что "сейчас наша цель – ослабить российскую экономику, и мы этого уже достигли". По словам высокого представителя ЕС, в январе этого года доходы России от нефти и газа были на 46% ниже по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
"Мы больше не зависим от России. Одним из больших успехов стало то, что мы уменьшили нашу огромную зависимость от России почти до нуля", - подчеркнул он.
В то же время, он отметил, что Россия потеряла своего главного энергетического клиента — европейцев, а найти альтернативного ей будет нелегко, "почти невозможно, ведь Китай далеко".
"Нефть уже продается по 40 долларов за баррель, то есть вдвое дешевле нефти марки "Брент". Индия и Китай покупают ее по более низкой цене, и это также является следствием нашего ограничения цен, что стало огромным политическим успехом, поскольку значительно снизило российские доходы от нефти... Медленно, но уверенно санкции подрывают индустриальную и энергетическую базу русской экономики. Путин уже проиграл энергетическую битву, равно как он проигрывает войну", - добавил Боррель.
  • +1.48 / 26
  • АУ
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
15 фев 2023 19:27:17

То что гражданин боррель идиот очевидно вытекает не только из его радостной демонстрации непонимания что избавление от огромной зависимости на дефицитном рынке возможно лишь посредством перераспределения потоков. Что в свою очередь не влечёт сколь-угодно серьёзную и сколь-угодно долгую утрату Россией своей доли на соответствующем планетарном рынке. А банально из его чудесатых познаний в географии. Которыми он ни разу не стесняется делиться публично.
Но интересно другое. Судя по всему, все свои расчёты по выстраиванию отношений с Россией, еврогеский союз изначально по-ходу действительно базировал на представлении о критической, причем односторонней, зависимости России от поставок энергоносителей на еврогейский рынок. А самое забавное то, что еврогеи по сути. Повторили судьбу старухи из сказки нашего всего. Возомнили себя владычицей морскою и возжелали улучшить для себя и без того выгодные условия по цене. Опираясь на это самое представление о критической зависимости. Сначала дружно сломали механизм ценообразования. И в конечном итоге пошли во все тяжкие и закономерно остались у разбитого корыта. А мораль сей басни такова. Что как ни крути. А текущий дранг вашингтона на Россию еврогеи поддержали и  активно принимают участие добровольно. Их интерес буквально очевиден. То что они нищие как церковные мыши и мало чем могут толком помочь пиндосам кроме как громкими визгами - таки другое кино. Суть в добровольности и желании.
  • +3.06 / 51
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 фев 2023 20:02:05

Там еще веселее - поскольку перераспределение удлиняет маршруты, а сами танкеры ходят на нефти (условно), то дефицит усугубляется так как сама доставка начинает отъедать бОльший кусок.
  • +0.96 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
15 фев 2023 21:22:01

По топливной эффективности судовые перевозки уступают только трубопроводному транспорту.
Там у тихоходных дизелей угол опережения впрыска ставят на доли градуса.
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 фев 2023 21:31:30

Если правильно помню расклад, 5 самых больших кораблей сжигают столько же, сколько все автомобили мира.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ivan R ( Слушатель )
16 фев 2023 03:04:42

Вот это откровение......
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
16 фев 2023 09:13:56

Это сфероконический конь в вакууме. Надо смотреть расход в разных условиях.
Знакомый капитан рассказывал, что летом прошлого года его судно попало под санкции неудачно в районе Балтики. (*Возили лопасти для гигантских ветрогенераторов  вокруг Европы.)
Хозяева дают указание - перегнать судно  порожняком в район Суэца. Ибо груз зафрахтовать нереально . 
Ну а раз ты пустой, и сроки не жмут, то иди экономным ходом. Так вот он говорит, что это был худший рейс в его жизни. Они ползли три или четыре недели со скоростью шлюпки. Зато РАСХОД топлива ВТРОЕ меньше.
  • +0.99 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  wow ( Слушатель )
16 фев 2023 10:22:08

Я слышал по другому. Минимальный расход топлива идет при крейсерской скорости, что примерно 75% от максимальной. При сильно маленькой тоже перерасход чисто математически, расход меньше, но и времени непропорционально больше. Может их течением тащило?
  • -0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
16 фев 2023 10:32:04

Существует такая практика для экономии топлива - slow steaming~ неспешное плавание, примерный ход 16-18 узлов. Ессно, соблюдается разумный баланс с продолжительностью рейса.
  • +0.75 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
16 фев 2023 11:06:58

Там похоже просто термин по пути исказили.
Есть понятие экономической скорости судна, актуальной именно для таких случаев. 
Но она зависит от цен на всё и даже от того, собирается ли работодатель увольнять команду после прибытия в порт.
А 75% по оборотам - это средний ход.
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
16 фев 2023 21:18:41

лет через 10-20 и станет ясно, кто в +, а кто в -
  • -0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
16 фев 2023 21:32:46

Зачётное перереможество, однозначно. Но таки уже всё понятно. Как ни крути. ЕС -  уже еда. А вот что прорастёт на территории зарубежной Европы, после удобрения её отходами от переваривания ЕС, да - будет ясно чуть погодя. Но навряд ли получится даже тень былого...
  • +1.18 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Старгородский ( Слушатель )
16 фев 2023 23:55:54

Ясно будет тому, кто доживет....
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
15 фев 2023 21:53:48

Этот дебил не в курсе, что длина российско-китайской границы (без Монголии) 4209 км.
Для сравнения - расстояние от Бреста белорусского до Бреста французского (ширина гейропы) - всего 2000 км.
  • +2.45 / 48
  • АУ
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
15 фев 2023 22:02:06

Европоцентричное мироощущение - лечится усекновением органа, в котором оно сидит.
  • +1.37 / 22
  • АУ
 
 
 
  Vladislav ( Практикант )
15 фев 2023 22:11:24

Прямо сейчас с точки зрения нефте-газовой логистики Китай дальше Западной Европы, а Индия — дальше Северной Америки.
Изменить ситуацию и снизить транспортные издержки новых рынков по щелчку не получится. Скоро только кошки родятся. 
Хотя Боррель, конечно, очень свободно, не побоюсь сказать, по латынински обращается с числами и фактами.
  • +1.13 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  домоседун ( Слушатель )
15 фев 2023 22:21:27

   "Иранская" нефть из Новороссийска идет в Турцию с минимальным плечом, а "российская" из Ирана в Индию и тоже логистика вполне себе выгодная.
На самом деле не все так, как кажется с окраин Евразии.
  • +2.94 / 64
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Практикант )
15 фев 2023 22:43:06

Не забывайте про объёмы русской нефти, которые шли в европы, и объёмы «иранской» нефти в Индию. Размер имеет значение — навскидку, 40 vs 250. 
Я не говорю, что такое положение навсегда, но переориентирование стоит немалых денег и времени.
Ну и боррелевский электорат тоже платит свою цену.
А вот перевозчикам хорошо. По крайней мере, пока.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
16 фев 2023 21:20:28

он занимает должность не по профилю образования, что вы от него хотите?
Вот такое вот время дилетантов у Власти...
  • +0.49 / 10
  • АУ