Тема 3. Скрытая пропаганда против СССР в новых фильмах о ВОВ
Основный текст будет о фильмах «
Сталинград» в версии
2013, «
Битва за Севастополь»
2015 негативно и о несколько фильмах с позитивной оценкой.
Суть новой «американской» школы русского кино - стратегии институтов НАТО и исследований военного психиатрического института Тависток в Лондоне. Это навязанные стратегии, чтобы извратить творчество фильмов на массовую манипуляцию подсознания.
Куда нацелены такие стратегии, освещает Кургинян: «Создан определенный тип личности, для которого большое напряжение отвратительно и невозможно. Построен определенный тип сознания...» а высказывает тоже надежду: «Да, плохо, но внутри этого «плохо» нет капитуляции внутренней, нет паники, отчаяния, и народ, конечно, настроен более по-боевому, чем элита, бо́льшая ее часть. Да, это так.»
https://aftershock.news/?q=node/1232410методичка:
1. ни какое историческое понимание зрителем не должно быть
- вместо полной картины прошлого выбрать только судьбу 1-4 персонажей, эти персонажи будут стрелять, бегать, эмотивно говорить и всё, сюжет пополнен эмоцией, фильм готов (про Сталинград),
- подчеркнуть сексуальную линию, чтобы увлекнуть зрителя на низкие чувства, чтобы тот не вспомнил на высокие мысли (Сталинград - 1 женщина смотает голову взводу, борьба за Родину у зрителя эмоционально сразу на втором плане).
2. модератор
- мысли модератора портят ценности (Битва за Севастополь: Елеонор Рузвельт не может ничего рассказывать о Севастополе, это издевательство).
3. пропаганда
- положено показать картинки с символами величества США (Битва за Севастополь: первая картинка),
- главная тема «террор НКВД» (совсем не пропорционально), недоверие и чувства страха бойцов, если вызовут в начальство.
4. психология
- тонкость в том, что надо анализировать, какие эмоции и какую ведомость приносит картина зрителю, только так понять цель манипуляции,
- музыка - весь фильм однакий мотив синтетической музыки играет, влияет на психику зрителя, это средство психо-манипуляции или раздражения,
- долгосрочное раздражение населения если это норма - это мера психологического сдерживания, или часть пропаганды цветной революции. есть такая мысль, что в гневе и раздражении человек не думает а реагирует эмоционально, в этом и цель - подавить возмозность разумных реакций и усилить эмоциональную нагрузку на общество (смотри Тема 2. Программа Монарх, часть про ТВ).
историческое ограничение:
До 2010 года не наблюдается общая стратегия ложной кинематорграфии, после этого почти ВСЕ фильмы с стандартным финансированием ложные по одной методике. Такое же наблюдается в кинематографах стран бывшего социалистического блока, за исключением фильмов Беларусьфильма, там не всё испортил запад, мантра «диктатора» помогла Беларуси сохранить свой кинематограф.
Придётся расследовать способ управления, вертикаль недружественной силы в кино должна существовать, если сразу все фильмы соблюдают какую то методику, то кто-то управлает таким процессом...
Сталинград
Здесь счёт для автора фильма рассказал человек, который был на месте - это не так было.
в основном - фильм не показал правду, не показал подвиги воина и подвиги женщин на фронте...
https://www.youtube.…9j_XMq7Rpkи снова о(б)суждение на форуме:
Я пока не посмотрел фильм Бондарчука и не уверен, что это сделаю - уж слишком плохое у меня мнение о Феде и его творчески-коммерческих потугах. Но в отзывах и рецензиях встречаю один и тот же упрёк, который повторяет и ветеран Александр Фёдорович Фень - в фильме нет битвы за Сталинград. Есть всё, что угодно, но только не величайшее сражение в мировой истории и духовный подвиг русского народа.
Слышал также оправдание самого Бондарчука, что он и не снимал фильм про Сталинград, а снимал про любовь на войне. Оправдание нелепое, поскольку назвал он фильм именно "Сталинград". Раз назвал - будь добр соответствовать названию и снимай про это сражение и про подвиги русских людей, которые, конечно же, тогда тоже и влюблялись, и в носу ковырялись, и делали многое из того, что делали в мирное время, но прежде всего они воевали за Родину. И всё их существо было подчинено одной-единственной цели - победить.
источник и комментарии:
http://russkiy-malch…80894.htmlБитва за Севастопольздесь небудет много анализа, выводы сделаны в дискуссии под этим опросом:
Первоисточник публикации:
https://politikus.info/video/48481-vykidyshi-kino-bitva-za-sevastopol.htmlPolitikus.info
избранные комментарии:
21 апреля 2015
Не хочу спорить,но фильмы о ВВ сейчас стали дерьмом,при Союзе было приятно посмотреть ,сейчас хвалят армию пиндосов.ХОТЯ ИХ СПЕЦНАЗ в полной жопе против нашего СТРОЙБАТА biggrin ПОВЕРЬТЕ,Знаю о чём говорю!
Зачем сейчас поганить то, что люди прожили свою жизнь не так как хочется режиссеру фильма.
По большому счёту плевать бы на этот фильмец один из плеяды современных "творений", но главное снят за бюджетные деньги, то есть за наши с Вами. Может быть достаточно тратить деньги на все эти "сталинграды", "левиафаны", "сибирские цирюльники" с "утомленными солнцем". За свои пусть снимают и показывают кому хотят, если кто-то захочет это смотреть.
Хочу дополнить про "советскую халтуру". После развала СССР часто стали показывать советские фильмы, которые цензурой были запрещены к показу и годами лежали на полке. И я для себя пришел к выводу, что цензоры не зря свой хлеб ели. Большинство этих лежалых фильмов - бессмысленный хлам и шедевров там не найти. А тогда все фильмы снимались за гос.средства. Вот и думайте, откуда растут ноги у нынешней русофобии. Вспомнил еще слова Меньшова, как его поносила наша "советская богема" за фильм "Москва слезам не верит", за то, что он показал, что человек в СССР может быть успешен и счастлив.
После просмотра фильма создалось странное ощущение, что содержание не соответствует названию. Вообще конечно русофобские мотивы там присутствуют, одна картина белого дома с первых секунд фильма чего стоит и в самом конце при сцене прощания - мысль вбивается о том, что партаппарат из Севастополя эвакуировали, а местное население бросили на произвол судьбы. Нет там битвы за Севастополь, а есть история снайпера-очень неоднозначная история...
Вы удивительны...вы где жили последние 20 лет?
«И кстати тогда мы с США были не злейшими врагами» - подобную х...ню даже мой сын не скажет. У вас в школе история была? Не та - которую на Руине изучают, а наша, нашей страны.
«Поэтому я думаю автор как то радикально пропустил сюжет через призму пропагандиского своего мышления» -автор, аля Звягинцев 2. Только хуже. Тот показал просто чернуху. А этот опоганил наших офицеров. Ознакомьтесь с записками ветеранов. Большинство пОлитруков были идейными людьми. И они в большинстве случаев были всё-таки людьми. Ещё раз - это НЕ точка зрения. Это кривда.
насчёт США...во время войны между нами не было такой срани как сейчас. посмотрите их фильмы того периода. Так что не нисети х..ню вы.
Есть попы и есть батюшки,есть комиссары и есть замполиты!Кстати,один из замполитов-иудушка Кравчук!
Конечно, просто бизнес. США до 44 года продавали технику и СССР и Германии. А после войны постарались спасти максимальное количество фашистов. Давали им работу, новые документы...
Да, были всякие, и не только среди политруков и НКВД-шников. Но их не было большинство. Не бывает, к сожалению, чтобы все поголовно совестливые и честные. Это было всегда и везде. Такие люди есть как отрицательный пример неба остальным, чтобы видели - чего избегать, каким быть не нужно. Но у нас речь о фильме. Фильме - который призван вызывать чувство патриотизма и гордости. Воспитывать на ХОРОШЕМ примере...и лить помои, подмешивая их под вкус победы - недопустимо. Их посмотрит ребёнок и сделает вывод - такой - какой несут Познеры, Гордоны, Гозманы - "советский народ выиграл и победил вопреки руководству и Сталину". Вот о чём идёт речь. А в "грязном белье истории" пусть ковыряются историки. Чтобы принимать и понимать реалии правильно - нужно сначала заиметь мозг, чего у многой молодёжи пока в дефиците.
Про молодёжь - с вами соглашусь. Конечно они продукт семьи. А семья чей продукт? Отвечу - семья - как важнейший институт общества, в первую очередь должна поддерживаться государством. Много было этой поддержки начиная с 90-х? Дай бог, в последние годы ситуация начинает кардинально меняться. Т.е. ответственность несёт государство! А воспитание сего института (и наша страна здесь не исключение) в последние годы ведётся в основном СМИ (плохо это или хорошо - другой вопрос). И вот этот фильм - это из этого ряда. Это - информационный блок. И блок этот, к сожалению, далеко не последователен в предоставлении информации, как продукта объективной, справедливой оценки тех событий. Мой дед воевал на Волховском фронте. И будучи уже позже, в звании генерал-майора, он не упоминал о подобных случаях, что указаны в фильме. Подробно по этому случаю о памяти наших предков высказывается Дмитрий Пучков. НЕ следует вспоминать небольшую кучку недостойных офицеров в противовес огромному кол-ву достойный - когда снимаешь фильм про войну. По крайней мере, должно быть соответсвие в процентном соотношении - много "хороших" героев и чуть - чуть "отрицательных". А уж про кадры, в которых "добрые хорошие" американцы - я вообще промолчу.
Просто этот акцент на США неуместен к 70летию победы, учитывая теперешние наши отношения.
большая часть современных(новых) фильмов- с "червоточинами"! Качество этих фильмов (моральное,эмоциональное) уступает "старым" (советским)!Не бросайте в меня камни! Я имею в виду не все советские фильмы:кино-халтуры хватало и в те времена!Знаете,стал уже популярным упрёк в адрес эстрады:"там юмор через гениталии"!Увы,частенько "гениталиями" "грешат" и в современном военном кинематографе.Я не ханжа:и за девушками в молодости во всю прыть "бегал",и теперь женат,и сейчас охотно поглядываю на молодых девушек в мини-юбках......но иной раз неприятно видеть "военно-эротические" эпизоды в фильмах "про войну".(часто акцентируется "грубая натура").Может режиссерам "нынешним" не хватает ума и деликатности при постановке таких эпизодов?
...разумеется, в советских снимались актеры знавшие цену хлеба, а сейчас снимаются знающие цену доллара...
Ох-хо-хо! Для меня-ваше предложение справедливо;но многие воспримут ваши слова,как шутку!Очень многие в нашей стране познали Прелесть Доллара; и ради приумножения этой прелести готовы и предать,и продать.Есть Никита Михалков,известный кинорежиссёр.Правда,последнее время он более известен,как постановщик скандально-известных фильмов и последним бизнес-проектом:Fast Foot by Russian . Так ведь осуществлять этот проект Михалков желает не на свои "кровные",а просит у государства ок. миллиарда.Вот такой размер михалковской "халявы"!И просьба "завёрнута" в красивую словесную "обёртку"-фантик,который можно выбросить,скушав конфетку.
подозрительно выглядит задумка министерства культуры
Мединский- странный персонаж, вроде косит под патриота и историка ВОВ, а другой рукой дает деньги на подобные проамеровские фильмы. Или он в министерстве для ширмы, и от него ничего не зависит? Помнится эпизод,когда он запрещал к показу по Первому каналу антисоветского фильма, а руководство Первого, в лице Кулистикова ,рассмеялось ему в лицо и показало демонстративно.
Как и всё в нашей стране. Рулит не человек, а система. Бюрократическая машина очень сильна, не поломать. Как Путин рулит в ручном режиме, также и Мединский, имхо, тоже.
Отзывы на фильмы с позитивной оценкойВесь фокус в том, что кроме "
Крепости" от "
Беларусьфильма" и "
Белого тигра"
Шахназарова я за последние 23 года фильмов, имеющих смысловую нагрузку и не порочащих память советских воинов и СССР не наблюдал. увы. успех нынче принято мерить количеством рублей в кассе... вот и снимают всякое амно, лишь бы пара героических фраз, побольше спецэффектов и трейлер подинамичнее на всех экранах страны... а, совсем забыл, кровавого тирана ещё надо, куда ж без него. Путин - бог холов, Сталин - бог либерастов, ёпта
Еще "
Звезда" и "
В августе 44-го".
"Август" слишком картинен, слишком боевик, имхо, конечно
"Август" снят слово в слово по книге "Момент истины" Богомолов вроде автор...так что все нормально с "Августом"
Богомолов был против экранизации еще раньше. А вот то, что эта версия - получилась, сомнения нет.
Если мне не изменяет память, против он стал где-то либо к концу съемок, либо при дальнейшем монтаже/озвучке. При этом со съемочной группой расхождения зашли до такой степени, что его имя было убрано из титров готового фильма. И стоит не "по книге..." , а "по мотивам книги..."
Вот есть одна серия из целой коллекции
великая война 2010 года, битва за Севастополь. Все четко рассказано,тактика ведение боя,как обороняли. Прекрасный фильм!
Мне «великая война» напоминает, что я писал о том, что кде слово Отечественная и прописные буквы пропали? Читайте Тему 1 про «гнилую» компанию Стар Медиа.
"
Море в огне" - вот
НАСТОЯЩИЙ фильм об обороне Севастополя. Когда его смотришь, - рыдания рвутся из груди, эмоции зашкаливают. Этот фильм показывайте молодёжи,а не псевдопатриотическую "Битву за Севастополь". Как севастопольцу, было больно и обидно смотреть на голливудские картинки...