Цитата: DeC от 20.02.2023 10:58:19Метрополитен Нью-Йорка заказал почти 1200 новых вагонов метро модели R211 на сумму около 3,2 млрд долл., которые будут оснащены более широкими дверями для более быстрой посадки и высадки пассажиров, цифровыми дисплеями с дополнительной информацией, большим пространством для пассажиров с ограниченными возможностями и камерами видеонаблюдения в каждом вагоне для повышения безопасности.
А то затюкали совсем убогость их метро в соцсетях..
Кстати, это не новые поезда как, например наши 81-765/766/767 «Москва» и 81-775/776/777 «Москва-2020», а по сути всё тот же старый состав от японской компании Kawasaki Railcar Manufacturing, с новой маской и камерами наблюдения внутри.
Сравните.
Kawasaki R62 80-х годов выпуска:
Kawasaki R142 90-х годов выпуска:
Kawasaki R211 образца 2019:
Всё тот же давно устаревший архаичный дизайн из 50-х годов, маленькие окошки, жесткие лавки из скользкого пластика, решетки вместо стеклянных перегородок, минимум экранов и usb-зарядок .
...
Наш "Москва" на фоне этого убожества выглядит как поезд из будущего
___________________________________________________________________
Всего в Нью-Йоркском метрополитене 472 станции (практически все построены до 1990) и 6500 вагонов. Из них лишь 1200 (
18% ) в ближайшие
пять лет заменят на относительно новые японские вагоны (но со старым дизайном)
к концу 2026.
https://global.kawas…21027_7750Интересно, что самостоятельно США вагоны метро уже давно не производит - предпочитают
импортировать из Японии, Франции и Канады (Kawasaki, Alstom, Bombardier).
...
Для сравнения, тех же вагонов метро "Москва"/"Москва-2020" произвели на Мытищинском заводе с 2018 года уже более 1900 шт. (более 33% парка Московского метрополитена). Вместе с 1318 шт. вагонами "Ока", поставленными в 2012-2016 получается 3200 шт.,
55% парка.
В 2023 году в столичный метрополитен поступит не менее 300 шт. вагонов "Москва-2020" и ещё не менее 500 шт. таких вагонов добавятся в 2024-2025. Таким образом, доля новых вагонов (моложе 2012-го года) у нас к 2025 достигнет
70%.
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/8934050/
https://www.mos.ru/news/item/117193073/В Нью-Йоркском метрополитене пока только 824 шт. вагонов моложе 2010-го года - это
12% всего их парка. За пять лет обещают поставить еще 1200 шт., таким образом доля относительно новых вагонов (моложе 2010-го года) у них к 2027 достигнет
30%.
То есть у Нью-Йорка никак не получается догнать Москву по кол-ву новых вагонов. А вот в Москве к 2030 будет около
440 станций метро (включая МЦК/МЦД, которые мало отличаются от наземных линий нью-йоркского метрополитена). В 1991 году в Московском метро было 147 станций, в 3 раза меньше чем в Нью-Йорке на тот момент.
Тут подробнее про историю и планы развития метро в России:
https://glav.su/foru…age6753082