Цитата: Balamut от 22.02.2023 07:49:43это говорит об изношенности инфраструктуры и производства
Да, кремлёвские агенты в железнодорожных компаниях и Федеральной железнодорожной администрации США работают не покладая рук над исполнением воли Путина.
Вот ещё довоенные данные:
ЦитатаКрушения грузовых поездов на территории США на удивление распространены. В 2019 году железные дороги сообщили о 341 сходе на магистральных маршрутах. Из этих случаев 24 произошли с грузовыми поездами, перевозившими суммарно 159 вагонов опасных материалов, свидетельствуют данные Федеральной железнодорожной администрации.
А всё почему?
А потому, что экономика должна быть экономной (с):
ЦитатаСогласно интервью с нынешними и бывшими железнодорожными рабочими, профсоюзными чиновниками и независимыми экспертами, крушение в Хайндмане и другие подобные ему являются слишком предсказуемым результатом того, что почти все крупные грузовые железнодорожные компании приняли бизнес-подход под названием Precision Regulated Railroading (PSR). Сторонники PSR говорят, что речь идет об использовании современных технологий для повышения эффективности. Но те, кто работает на железных дорогах каждый день, говорят, что это не более чем эвфемизм для резкого сокращения расходов. Показатель, называемый операционным коэффициентом, должен быть ниже 60%, что означает, что только 60% от каждого заработанного доллара идут на фактическое управление железными дорогами. Остальное может пойти на выплаты руководителям и дивиденды акционерам.
Грузовые железные дороги США: остались одни кости Судя по заявлениям их гей-министра транспорта, масштаб схода поездов с рельс в США уже значительно превысил размах рельсовой войны в Белоруссии в 1944.