Большой передел мира
246,788,145 500,185
 

  DeC ( Профессионал )
22 фев 2023 10:36:09

В Западной Вирджинии загорелся очередной металлургический завод

новая дискуссия Новость  209

В Западной Вирджинии загорелся очередной металлургический завод



Непонимающий
  • +2.22 / 59
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  johnsib ( Практикант )
22 фев 2023 12:09:09

Терзают меня смутные сомнения, а не сами ли американцы, уставшие от политики забивания их властей на инфраструктуру начали таким образом "привлекать внимание к проблеме" тупо способствуя таким ЧП , пожарам и катастрофам..
Мол, АУ, конгресс!! Хватит помогать украине!! вы вообще собираетесь предприятия и прочую инфраструктуру модернизировать!!??
И ведь по запросу в интернете кроме предсказательных статей не найдешь вообще никакой фактологии по устареванию инфраструктуры - все скрывают))
Почему инфраструктурный кризис в США усугубится в 2022 году, прежде чем станет лучше  Forbes
"Американское общество инженеров-строителей ставит американской инфраструктуре оценку C - [и отмечает], что в США каждые две минуты происходит прорыв водопровода, а 43% наших дорог крайне несовершенны...
...
Симона Стэн - профессор маркетинга в бизнес-школе Университета Монтаны, специализирующаяся на логистике. Она сказала, что “ожидается, что сбои будут продолжаться и в 2022 году и, скорее всего, в следующем году. Логистические системы дороги и рассчитаны на высокую загрузку, что означает, что отставание растет нелинейным образом.

Она заметила, что “увеличение пропускной способности на любом этапе логистических систем (суда, портовые операции, грузоперевозки, складирование и т. Д.) Перемещает узкие места на следующий шаг. Устранение нынешнего инфраструктурного кризиса требует высокого уровня координации во главе с центральной властью, что не является чем-то укоренившимся в принципах функционирования экономики свободного рынка ”.
ИТД ИТП
Да, детка, практика рыночные принципы с инфраструктурой играют зловещую шутку - годы недофинансирования и выжимание прибылей при малейшем дисбалансе и росте мгновенно приводят к авариям..
В США начался рост потребительской активности, увеличение нагрузки на инфраструктуру даже на 5-10% после тотального игнорирования сразу приводит к авариям..
  • +1.71 / 33
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
22 фев 2023 12:53:28

Статистики на руках нет, но я бы больше "поставил" на то, что (кроме Огайо) всё остальное идёт в целом "как обычно", но то, что максимум было "парой строк мелким шрифтом где-то в глубине местной газеты" вытащили в "большую прессу" и раскрутили. Т.е. мы наблюдаем не реальность, а её в чем-то гипертрофированное, иное по сравнению со "вчера", отражение в СМИ. То самое "Wag The Dog" (хвост виляет собакой, "Плутовство") в очередной раз.
  • +0.75 / 29
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
27 фев 2023 15:44:40

Вряд ли сами американы чё-то там способствуют авариям. У них на дворе безработица и вместо сгоревшего завода можно сразу переезжать всей семьёй под мост или в трейлерный парк. Так что в саботаж и потворствование авариям я ни на секунду не поверю. Рядовые работяги совсем наоборот из кожи вон лезут, чтобы этот хлам продолжал работать и работать.
Но беда в другом: в 90е в США и далее в нулевых в Европе произошёл массовый "захват власти" в компаниях и корпорациях финансовым менеджментом. Инженеров низвели до "принеси/подай/пошёл нафиг".
Причём, что особенно важно, это не некие конкретные финансисты возглавили советы директоров, сели в кресла CEO и т.д., а нанятые фондами с суперсложной структурой менеджеры. Фонды от них требуют сиюминутных положительных финансовых результатов любой ценой, менеджеры в производстве, на которое их поставили, ни черта не понимают, а очень хорошо понимают, что за плохие результаты квартала их мгновенно поменяют.
И началась "светлая и новая жисть", когда никто дальше ОДНОГО КВАРТАЛА ни о чём не думает и не планирует. Да все рисуют планы на год, трёхлетку и... Более глубоких горизонтов планирования ни разу не видел. Да, на каких-нибудь "верфях НАСА" может и есть, но на рядовом производстве нету. Причём эти "трёхлетние планы" все в духе "за всё хорошее и против всего плохого". Всерьёз обсуждают планы максимум на год.
Компаний, которые имеют более ярда годового оборота, и при этом продолжают принадлежать конкретному человеку, а не конгломерату фондов, остались единицы. А в размере годового оборота более 10 ярдов (т.е. средненькая такая производственная компания) - думаю, что уже и не найти таких. Примеры со "свадебными генералами", типа Илонушки Маска, не предлагать. Если бы он реально владел и управлял своим бизнесом у него не было бы времени читать интернет и отвечать оперативно на актуальные твиты.
И вот эта власть финансистов везде и всюду ведёт к экономии на плановых ремонтах, обслуживании, не говоря о модернизации. А в нынешние кризисные времена (т.е. с 2008го начиная) начали резать и к нынешним временам порезали уже почти напрочь и повсеместно и т.н. "развитие человеческого потенциала", читай повышение квалификации, обучение, развитие сотрудников.
Так что даже без "роста потребительской активности" (кстати откуда ей взяться?!!!) деградация инфраструктуры и оборудования вообще - всё равно идёт по логарифмической кривой.
Простейший пример трещина на асфальте. Если её не залить оперативно битумом (затрат на несколько рублей за выезд и битум), она превращается в выбоину. Стоимость ремонта уже исчисляется тысячами рублей. Если выбоину за один, два сезона не отремонтировали - разбивается подушка под полотном дороги и ремонт уже выльется в миллионы, а просто закатать асфальтом - деньги на ветер т.к. разобьют за несколько недель. И так везде и во всём. И чем сложнее производство, инфраструктура или оборудование - тем больше таких деградационных шагов и тем больше разрыв между ними. После определённого уровня деградации зачастую выход только строительство нового. А старое ещё и дегазировать/очищать и утилизировать дурные деньги нужны. Но это уже фантастика поэтому все эти многочисленные старые заводы, рудники, шахты - становятся мини чернобылями на столетие. И по мере роста их числа их воздействие на окружающую среду будет взаимно преумножаться.
Такие вот светлые перспективы у "светлого запада" на ближайшее десятилетие.
  • +2.78 / 78
  • АУ
 
  nesterova ( Слушатель )
23 фев 2023 16:40:32

Цитата: Телеграм-канал Политический Юмор.
  • +2.53 / 57
  • АУ