Большой передел мира
252,854,448 507,028
 

  DeC ( Профессионал )
22 фев 2023 14:09:28

Путин

новая дискуссия Дискуссия  132

Есть все основания полагать, что объем товарооборота России и Китая достигнет 200 миллиардов долларов раньше, чем в 2024 году, заявил Путин.

Президент также подчеркнул, что сотрудничество двух стран имеет очень важное значение для стабилизации международной обстановки.

Подмигивающий
  • +1.84 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  johnsib ( Практикант )
22 фев 2023 14:55:04

В сша проживает 330 млн граждан товарооборот с Китаем 690 млрд долл. в России - 146 млн , и 200 млрд. Долл оборот.
Есть потенциал . Транссиб для этого и расшивают..
И ещё раз хочу обратить внимание что Владивосток, Хабаровск и даже Иркутск вполне могут стать главными торговыми и финансовыми хабами в работе с Китаем.. произойдёт естественное "рыночное" смещение центров тяжести экономики из Москвы на Восток
  • +2.00 / 46
  • АУ
 
 
  Урфин ( Специалист )
22 фев 2023 16:13:03

Тут можно рассматривать и Новосиб и Ебург и Уфу. Ибо с них тоже много трасс по своим регионам и далее.
  • +0.56 / 11
  • АУ
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
22 фев 2023 16:54:14

Амурская область только:
Новый железнодорожный мост Джалинда — Мохэ примет до 40 миллионов тонн груза в год
Пункт пропуска на мосту Благовещенск — Хэйхэ начал работу круглосуточно
Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем наконец-то запущено (ЕАО, да)
С опережением на год: кадры строительства БАМ-2 военными железнодорожниками ВВО
Интервал между поездами на Транссибе сократился с 12 до 9 минут, а в следующем году промежуток составит всего 5—7 минут. Строительство путепроводов
"даже Иркутск" и инфраструктуру вокруг Байкала необходимо поднимать. В том числе и засчет перенаправления грузо- и финансовых потоков на Восток. Ведь нынче даже Благовещенск (220 тыс. чел.) выглядит презентабельнее Иркутска (617 тыс. чел.). ВСТО-2, "Сила Сибири", АГПЗ и АГХК ему дали импульс в развитии в свое время. Про Хабаровск и Владивосток можно и не говорить. Даже Фургал и Дарькин не смогли помешать в развитии Х. и В. в правильном направлении.
Иркутск и Предбайкалье у меня оставили неоднозначное впечатление: с одной стороны огромные ресурсные возможности (копеечная электроэнергия), чудесная природа, непревзойденная международная туристическая (китайская, японская, корейская!) привлекательность; с другой стороны - транспортная неорганизованность (уехать из Иркутска в Байкальск автобусом еще как-то с 40-минутным опозданием возможно, обратно из Байкальска в Иркутск - только через квест с покупкой билетов "через знающих"). Даже в Крыму в 2018 подобные транспортные квесты не приходилось проходить. Про 2021 год и говорить не приходится. Там уже можно было взять напрокат иномарку и с комфортом ехать по вновь отстроенной трассе "Таврида".
  • +1.76 / 35
  • АУ