Анализ геномов и фенотипов 30 982 датчан выявил связи между результатами школьных экзаменов по разным предметам и риском психических расстройств. Эти связи проявляются как на фенотипическом, так и на генетическом уровне. Самый интересный результат состоит в том, что риск большинства расстройств (включая поздно проявляющиеся, такие как шизофрения и большое депрессивное расстройство) оказался повышен у людей, чьи школьные успехи в языках были намного лучше математических. Гены, повышающие вероятность языково-математического дисбаланса, попутно повышают и риск психических недугов. Кроме того, оказалось, что люди с сильной генетической предрасположенностью к такому дисбалансу чаще выбирают творческие профессии. Результаты совместимы с гипотезой о том, что склонность к психическим недугам (а возможно и к творчеству) досталась людям в качестве побочного эффекта ускоренного развития языковых способностей.
Гильберт требует много воображения, а туповатый физиолог противопоставляет "творчество" математике. Хотя механизм явления довольно прозрачен. Если у человека гены сложились неудачно, что привело к нарушениям в мозгу, это видно по описанным в психиатрии/психологии симптомам с соответствующим диагнозом. Если отклонения все же имеются, это не значит, что они произошли только там, где проявляются в виде симптомов.
Симптом - это индикатор, то что легко наблюдать невооруженным глазом. Наверняка нарушены связи и в других разделах мозга, ведь он формируется под влияниеем порченых генов с самого начала. Получается примерно такое
https://anlazz.livejournal.com/796673.html- будучи как бы "в пределах нормы" (права же выдали) пациенты не могут решить несложную "техническую" задачу. Это видно сразу, еще в школе. Поэтому тем у кого плохо с логикой/математикой рекомендуют "творческие" предметы. Получается что
Ложная дихотомия: если не "физик", то "лирик", а он просто нездоров.
https://vlkamov.livejournal.com/2831238.html