В Британии очень плохо с масштабными инфраструктурами проектами, а главным символом этих проблем стала вторая секция скоростной железной дороги (HS2).Страшно представить, что
строительство железной дороги началось еще в далеком 2012. Минуло 11 лет, а стоимость строительства вместе со сроками сдачи улетели в космос.
Изначально
на проект планировалось заложить в районе £32.5 млрд, но спустя 10 лет стоимость выросла до £72 млрд. Во всем виноваты постоянные паузы и неудачные попытки выкупить землю для новой линии.
Со сроками совсем смешно. Новую скоростную линию между Лондоном и Бирмингемом
стоит ждать не раньше 2029/2033. А вот
скоростная линия до Манчестера откроется где-то между 2035 и 2041 (!). Фантастическое отставание от европейских конкурентов. Что уж там говорить про азиатские страны.
Причем страдают округа севера и центра Англии. Тем самым,
в этих местах не произойдёт никакой трансформации. А ведь в 2019 консерваторы обещали исправить инфраструктурный перекос между севером и югом Англии.Строительство второй ветки скоростной дороги, это лучший показатель системного кризиса и необходимости перемен внутри Соединённого Королевства.