Цитата: KZR от 17.03.2023 07:52:35ИМХО вызывает интерес, не абсолютное количество сходов, а те которые с последствиями. В самой статье приводятся причины сходов, и если плохое тех состояние какой нибудь "теплушки" лохматых годов, то плохо конечно но терпимо. А вот когда сходят цистерны с химикатами, это другая картина. Я полагаю, что к таким типам ж.д. оборудования должно быть особое внимание. И опять же, как я понял у нас сходы, из за плохого состояния жд составов, разных собственников, а у них само полотно принадлежит разным компаниям с разным уровнем обслуживания.
Смотря где у нас сходы.вот несколько лет назад у нас сошел с рельсов состав с углем но это произошло на подъездных путях принадлежащих организации .
Вообще РЖД имеет на балансе пути главного хода и станционные а подъездные начинаются сразу за станцией и принадлежат организации до которой идут обычно у организаций там своя небольшая станция со своими разветвлениями .И вот эти организации менее хорошо поддерживают свои ЖД пути.хоть и начальник близлежащей станции РЖД ходит с проверками раз в месяц.
А как вы говорите теплушка лохматых годов то это вообще никакой разницы нет так как вагонная тележка у теплушки вполне новая их очень часто меняют почти на каждой станции отделения РЖД есть участок где меняют тележки вагонные сами можете посмотреть когда поедете по ЖД.Отделение ЖД это Дистанция пути примерно 200 км обслуживает .обычно они расположены перед въездом на станцию.там ещё тележки наставлены кучей .
У нас авария произошла из-за уширения в кривой .просто шпалы деревянные трухлявые скопились в одном месте кучкой и не выдержал .в итоге состав слетел вниз по насыпи .сейчас поменяли шпалы и воткнули одну из пяти железобетонную в этой кривой .