Ну поскольку сообщения про "поездопады" продолжаются, внесу и свое видение, впрочем оно и так на поверхности.
В сообщении:
ЦитатаНуриэль Рубини от 17.03.2023 04:22:0625.03.2022 09:23:07
ЖД Транспорт / Новости
Причина почти 60% сходов подвижного состава на сети необщего пользования в 2021 году – нарушения при текущем содержании пути
Второй проблемой у владельцев веток является пренебрежение технологией маневровой работы.
Такие данные озвучил на общем годовом собрании членов СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» замначальника управления Госжелдорнадзора Андрей Толстенев. По его словам, в прошлом году на инфраструктуре необщего пользования произошло 469 сходов подвижного состава, тогда как на путях общего пользования – 265.
Надо было, в первую очередь,обратить внимание на две фразы: "
инфраструктуре необщего пользования произошло 469 сходов" - т.е. железнодорожных сетях частных компаний (всякие заводы, шахты и т.п. и т.д.).
Ну и две первые строчки просто внимательно прочитать целиком, тут даже слова не выкинуть.
Отсюда вывод, что причины и у нас и в "америках" одни и те же - жадность и глупость. Именно жадность и глупость "бюзинесменов" мешает проводить модернизацию как путей, так и подвижного состава, нанимать машинистов маневровых тепловозов, чтоб ЗП была сопоставима с РЖД и прочее и прочее... Но в "штатах" конечно поражают масштабы деградации.
А поскольку проблема системная и и причины ее вскрыты, то предлагаю остановиться и более к "поездопадам" не возвращаться, кроме тех случаев, когда это отражается хотя бы на внутриполитических процессах в США (да и в любой другой стране).