Большой передел мира
246,167,050 499,668
 

  DeimonAx ( Слушатель )
17 мар 2023 08:36:33

Daily Train

новая дискуссия Дискуссия  1.031

Поезд CSX сошел с рельсов в Кентукки, в результате чего 21 вагон поезда сошёл с рельсов в четверг днем, подтвердил Fox News Digital.

 По словам шерифа округа Хардин, поезд сошел с рельсов возле главной улицы в центре Глендейла, штат Кентукки, незадолго до 15:00. в четверг. «Сегодня примерно в 14:54 поезд CSX попал в аварийную ситуацию, пытаясь избежать столкновения с полуприцепом и прицепом, застрявшим на переезде на Hodgenville Road в Глендейле, штат Кентукки», — говорится в заявлении CSX для Fox News. «По предварительным данным, в результате этих чрезвычайных действий с рельсов сошли 21 вагон».





https://www.foxnews.…eat-public

Ни дня без ж.д. происшествий.
Отредактировано: DeimonAx - 17 мар 2023 08:38:58
  • +1.99 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  DeC ( Профессионал )
17 мар 2023 09:33:26


Подмигивающий
  • +1.93 / 55
  • АУ
 
  Сыбыр ( Специалист )
17 мар 2023 14:04:29

А не хрен объезжать препятствие по обочине!
  • +0.61 / 13
  • АУ
 
  Терра ( Слушатель )
18 мар 2023 10:57:52

А вообще - просто кошмар какой-то!Непонимающий Катастрофы - каждый день!
Там что - громадный дефицит технических специалистов и вообще - профессионалов, отвечающих за инфраструктуру?Шокированный
Или Штаты вообще, в основном, умеют играть только в банковские крестики-нолики...  грозить всему миру пальцем и печатать зеленые фантики?Злой
Представляю, какой вой поднялся бы в западной прессе о "разорванной в клочья" России, если бы у нас случилась хотя бы одна катастрофа, подобная той, что в Огайо...Крутой
Складывается впечатление, что США - это колосс даже не на глиняных... а на соломенных ногах.
.
В последнее время символом Америки для меня становится старуха Пелоси... которая только и способна, что безумно пучить глаза...)))
  • +1.63 / 51
  • АУ
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
18 мар 2023 11:09:43

Да просто страна большая, а инфраструктура изношена. Относительно нас аварий раза в 4-5 больше на километр протяженности. Т.е. не на порядок.
  • +0.04 / 9
  • АУ
 
  Karten ( Слушатель )
22 мар 2023 05:13:34

Ну поскольку сообщения про "поездопады" продолжаются, внесу и свое видение, впрочем оно и так на поверхности.
В сообщении:
ЦитатаНуриэль Рубини от 17.03.2023 04:22:0625.03.2022 09:23:07
ЖД Транспорт Новости
Причина почти 60% сходов подвижного состава на сети необщего пользования в 2021 году – нарушения при текущем содержании пути
Второй проблемой у владельцев веток является пренебрежение технологией маневровой работы.

Такие данные озвучил на общем годовом собрании членов СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» замначальника управления Госжелдорнадзора Андрей Толстенев. По его словам, в прошлом году на инфраструктуре необщего пользования произошло 469 сходов подвижного состава, тогда как на путях общего пользования – 265.


Надо было, в первую очередь,обратить внимание на две фразы: "инфраструктуре необщего пользования произошло 469 сходов" - т.е. железнодорожных сетях частных компаний (всякие заводы, шахты и т.п. и т.д.).
Ну и две первые строчки просто внимательно прочитать целиком, тут даже слова не выкинуть.
Отсюда вывод, что причины и у нас и в "америках" одни и те же - жадность и глупость. Именно жадность и глупость "бюзинесменов" мешает проводить модернизацию как путей, так и подвижного состава, нанимать машинистов маневровых тепловозов, чтоб ЗП была сопоставима с РЖД и прочее и прочее... Но в "штатах" конечно поражают масштабы деградации.
А поскольку проблема системная и и причины ее вскрыты, то предлагаю остановиться и более к "поездопадам" не возвращаться, кроме тех случаев, когда это отражается хотя бы на внутриполитических процессах в США (да и в любой другой стране).
  • -0.66 / 17
  • АУ
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
22 мар 2023 06:04:39

Количество - это, конечно, хорошо.
Но при этом не стоит забывать и о качестве.
Соскочила одна ось с колеи - это сход.
Состав с 50 вагонами аммиака вхлам - это тоже один сход. 
Далее - не учитываем объем перевозок и грузонапряженность - и то и другое в России выше
  • +3.82 / 62
  • АУ
 
 
 
  Karten ( Слушатель )
22 мар 2023 08:16:43

Перед ответом, пожалуйста, внимательно перечитайте весь тред. Вы отвечаете не на мое сообщение.
  • -0.26 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
22 мар 2023 10:09:20

ЦитатаНадо было, в первую очередь,обратить внимание на две фразы: "инфраструктуре необщего пользования произошло 469 сходов" - т.е. железнодорожных сетях частных компаний (всякие заводы, шахты и т.п. и т.д.).

Ваша цитата?
Вот я на неё и отвечал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Karten ( Слушатель )
22 мар 2023 12:56:00

Еще раз повторю - это не ответ на мое сообщение, это ответ на цитату! - Цитата не моя!!! Вы позволяете себе оценивать мое сообщение и не обращаете внимание на тред и контекст.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
22 мар 2023 07:05:46

РЖД - государственная структура. О какой именно жадности и глупости "бюзинесменов" идет речь? 
На самом деле под Ваш шаблон в катастройку подогнали бы "взяточничество и двурушничество", в 37 году "саботаж и работу на английскую разведку", а сейчас "халатность и воровство".
Так-то нужно понимать, что ЖД - огромная структура, в которой вполне можно кормиться вообще всем вышеуказанным категориям лиц как у нас, так и в США. И они это делают.
  • -0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
  Karten ( Слушатель )
22 мар 2023 08:05:40

Вы невнимательно прочитали - при чем тут РЖД? РЖД - это сети общего пользования, где аварий случается в два раза меньше (и скорее всего и тяжесть тоже значительно ниже)
  • -0.26 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 мар 2023 08:28:38

Скорее всего тяжесть ниже как раз на путях необщего пользования - и скорости меньше, и таскать могут штук по 5 вагонов.
PS
Кто знает, как в той статистике считается длина путей? Километр двухпутки идет в зачет как 1 км или как 2?
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Karten ( Слушатель )
22 мар 2023 13:15:51

Так тем более - значит пути необщего пользования, принадлежащих конкретным собственникам, ситуация выглядит еще хуже, ибо под тяжестью я подразумевал тяжесть аварии, а не состава. Меня удивила реакция. Не так давно в общем то обсуждали катастрофу на норникеле, не ЖД, но причины те же - износ и нежелание заменять инфраструктуру от "эффективных собственников". А тут все кинулись на амбразуры - защищать нечистых на руку предпринимателей, которые стараются не вкладываясь в ЖД предприятия получать максимальную прибыль, допуская в том числе и неквалифицированный персонал. В чем проблема то? Кто не согласен с этими аргументами?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 мар 2023 13:42:55

Так тяжесть аварии зависит от тяжести состава и скорости.
На низкой скорости короткий состав никакой гармошки не устроит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
22 мар 2023 09:35:19

   
До какого только вранья не дойдут, чтобы замазать полнейший американский факап с транспортом...
Позор
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
  Karten ( Слушатель )
22 мар 2023 13:01:26

Вы сейчас с кем говорили? Весь мой пост был только о том, что сходы с рельс - вещь регулярная, и не хрен каждый сход постить на переделе. Я с вами не спорил и не пытался даже сравнить количество аварий у нас и в штатах, это все не мои посты!!! Позор

p.s. И что? Я ваш личный враг что-ли, чтобы вы ходили и каждый мой пост минусили? Не первый раз цепляетесь, при чем не по делу.
  • +0.00 / 0
  • АУ