Цитата: Сыбыр от 17.03.2023 15:19:46У стекловолокна НЕТ обломков. Есть куски с торчащими из них волокнами. А скорее всего, вообще почти цельные элементы обшивки. Покоцаные, конечно, но все-таки не на землю упал. Вода - она куда ка мягше.
(Удар о поверхность воды - разваливается конструкция. Импульс гасится в ОЧЕНЬ значительной степени. Дальше все это добро ме-е-е-едленно падает на дно. Отдельными, но достаточно цельными элементами, разрушенными в местах соединения деталей. Я даже не очень верю в "разломанное стекловолокно". Причин для разломов в воде уже нет.)
И куда как больше вероятность того, что подняли КРУПНЫЕ обломки. Хотя бы потому, что они крупнее мелких и найти их тупо проще....
Ну вот даже отмазать и спустить на тормозах просер - объяснялка только для дебилов.
При ударе о воду крылья и хвост отлетают как об ударе о жёсткую поверхность. Длинный фзеляж переламывается надвое , если удар не перпендикулярно воде а под углом, там это двигатель делает. Так что на дне надо будет искать два блока- двигателя и аппаратуры (для аппаратуры -она наверняка капсулирована для безопасности). Теперь по винтам- если бы пропеллер был углепластиковый ,он не загнулся бы, разлетелся Так загибается только металлический .Правда есть одна странность- при такой деформации лопастей винта должна возникнуть сильная тряска которую даже стабилизированной камере не скрыть . Камера показывала бы хорошо но вот фюзеляж бы сильно вибрировал. И это бы отмечалось камерой . Там вроде такого нет. Ну или винт американцы зафлюгировали сразу для манёвра скоростью при приближении Сушки. Но тогда краткое касание винтом фюзеляжа нашего самолёта всё таки было . Иначе подобную деформацию ничем не объяснить. Хотя развитие кино на западе по прежнему не плохое .Мастера подделок под реальность ещё не перевелись.
Вот ,интересно, ведь у нас участвовало два борта. Почему бы одному по командам второго не стать перед носом БПЛА и не ,,здуть,, его в штопор .БПЛА не пилотажник , выводить сложно да и двигатель мог ,,захлебнуться,, от спутной струи, там ведь верхний воздухозаборник . Да даже топливо слить - при попадании распыленного топлива не горячий двигатель внутри фюзеляжа обеспечивало бы возможность пожара.