NYT: авиакомпании США потребовали запретить иностранным конкурентам полеты над Россией

Новость   18 марта 2023, 10:53:31 1.401 15 + 3,05 / 62
неКони
 
russia
Царицын
Слушатель
Карма: +3,832.76
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 2,769
Читатели: 0
МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Американские авиакомпании, потерявшие возможность летать над Россией, призвали конгресс и Белый дом запретить иностранным конкурентам полеты через российское воздушное пространство, пишет газета New York Times.

Как отмечается в статье, из-за потери полярных маршрутов, позволяющих экономить время и топливо, американским перевозчикам пришлось изменить планы транстихоокеанских рейсов, сократить количество пассажиров и грузов и отложить запуск более десяти запланированных маршрутов в Мумбаи, Токио, Сеул и другие города.

В результате авиакомпании из США терпят убытки, тогда как их иностранные конкуренты, которым разрешено летать через Россию, перевозят пассажиров быстрее и дешевле. По мнению американских представителей отрасли, доступ к более коротким и экономичным маршрутам дает Air IndiaEmirates и China Eastern Airlines "несправедливое преимущество". Так, лоббистская группа Airlines for America оценила ежегодную потерю доли рынка в два миллиарда долларов.

Поэтому авиакомпании настаивают на том, чтобы Белый дом и конгресс "решили проблему", применив к иностранным перевозчикам те же ограничения, что и к американским, "фактически вынуждая их летать по тем же маршрутам, что и их американские конкуренты".

По словам пресс-секретаря Airlines for America Марли Кольер, администрация Джо Байдена должна принять меры, чтобы иностранные перевозчики, летающие над Россией, "не вылетали, не приземлялись и не проходили транзитом через аэропорты США".

Как рассказали New York Times осведомленные источники, это предложение, судя по всему, получило поддержку Министерства транспорта США: недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России. Сейчас этот документ находится на рассмотрении в Белом доме, добавили собеседники издания.

https://ria.ru/20230…um=desktop
  • +3.05 / 62
КОММЕНТАРИИ (15)
 
 
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
50 лет

То, что такое же  решение примут и в Европе, сомневаться не приходится.Расстреливающий
  • +1.36 / 26
 
 
ex3mer
 
russia
Санкт-Петербург

Следующий шаг - нельзя делать продукцию/оказывать услуги, качественнее и дешевле, чем делают в США.
  • +3.44 / 87
 
 
 
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
50 лет

И опять нет никаких сомнений, что так и будет.
  • +0.93 / 23
 
 
дим
 

Решение запретить иностранным компаниям получать прибыль - через заполни на обслуживание -  равнозначно симметричному запрету на обслуживание американских / европейских самолетов в Китае / Индии. То есть - взвоют они голосом
  • +1.19 / 19
 
Luddit
 

ИМХО это приведёт к тому, что в третьих странах просто размножат авиакомпании делением - часть будет летать в Россию, часть будет летать в Америку.
Единственное что они смогут - это исключить полёты типа США-ЮВА над Россией.
  • +1.61 / 28
 
 
ex3mer
 
russia
Санкт-Петербург

Ну на такую гайку они быстро найдут винт с хитрой резьбой запретом на использование американских/европейских самолетов. А на вопрос "так других ведь нет", скажут: вот никакие и не читайте никакими и не летайте. 
На самом деле, все это бесовство будет продолжаться до тех пор, пока мир ан масс в принципе не откажется от доллара и торговых отношений с США. Собственно - это и будет моментом похорон глобального мира и разделение планеты на мир регионов.
  • +1.94 / 48
 
 
 
Luddit
 

Будут летать самолеты по "иранской схеме" - те же Боинги и Эйрбасы с закупкой расходников в Иране и у нас.

Цитата
 

Ну так реакция американской системы на обходные манёвры не мгновенная, а продумать на несколько ходов вперёд в последнее время у них плоховато получается.
Отредактировано: Luddit - 18 марта 2023 12:10:51
  • +1.07 / 24
 
 
 
 
ex3mer
 
russia
Санкт-Петербург

Это работает, пока сложно контролировать. Как только среди потребителей останутся только истинные арийцы маниакально преданные вассалы, а количество страждущих в запчастях станет достаточно велико, проблема с самолетами и всем прочим подобным оборудованием встанет для истинно свободного мира в полный рост. Другое дело, что у этой медали две стороны и те, кто окажутся по ту сторону баррикад тоже огребут приличных проблем с недостатком привычных товаров (в т.ч. и сырья) и услуг.
Да, скорость реагирования невелика. Но она такова только в условиях, когда надо единомоментно затыкать слишком много дыр, да еще и присматривать, что бы с водой не выплеснуть младенца. По мере закручивания гаек, англосаксам будет проще находить изъяны в системе. Другое дело, что не всякий изъян так уж просто забаррикадировать без потерь для себя любимых, но судя по тому, как нещадно Европу сливают в унитаз, на такие пустяки США уже даже и не смотрят. 
Для меня во всей этой истории непонятным остается один вопрос: ок, мир разделился, США замкнулись в рамках АУКУС+ (туда же Канада, НЗ, Япония, да бог с ним, пусть даже и ЮК с Вьетнамом). На что этот конгломерат стран жить собирается, учитывая, что у США уже сегодня дефицит торгового баланса составляет почти триллион долларов. Как и чем они его покрывать собираются? И это не говоря о внутренних долгах и дисбалансах...
  • +1.66 / 33
 
 
 
 
 
Елена(СПб)
 
russia
Санкт-Петербург
61 год

Знаете, а у меня возникло предложение на фоне воплей "запретить летать через Россию" - предложить прекратить полеты в США и прочие страны принявшие этот запрет.. Так ли нам нужны эти полеты? Что с этого Россия, кроме головной боли, имеет? Кмк, так до евротупиц быстрее дойдет.
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
  Кли
  • Удалено
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
Советчик
 
russia
СПб

Проблема в том, что подобная система работает в условиях монопольного владения некой технологией. Например изготовления и эксплуатации широкофюзеляжников.
Вот только вся беда в том, что это совсем не монопольная технология. И народ летает на боингах и арбузах в силу широкоразвитой базы их производства и обслуживания. Но как только Запад решит ограничить их эксплуатацию, то Китай и Россия внезапно договорятся о дележе бабла от продажи совместной модели широкофюзеляжника и Запад вылетит с этого рынка.
  • +2.72 / 52
 
 
 
 
 
bb1788
 

 
Как только им вставят нефритовый стержень в виде ресурсного, ценового и логистического контроля, они дружно запоют - мы погорячились, это не мы, клика клинтонов уже сидит, давайте "строить новый светлый честный мир вместе".
  • +0.20 / 4
 
 
DimonT
 
russia
Петербург
42 года

Так там и смысл что из-за облета нашего воздушного пространства - западники "сосут" у летающих "напрямик" ЮВА и прочих "Эмиратов" и по времени и по цене. В смысле на "внутризапАдных"" маршрутах в т.ч.. Просто гейропейцы - страдают т.к. "партия сказала надо - а кто их, таджиков, считает?" а пиндосы для своих "за любой кипишь КРОМЕ голодовки",
  • +1.06 / 14
 
sarboz divona
 
ussr
Навои, Moscow
50 лет

Санкции животворящие...
То есть, получается Авиакомпании США требуют, "вторичных санкций", против всех кто не присоединился к санкциям против России, и кому Россия продолжает разрешать летать через своё воздушное пространство. 
А по простому - "Спасите, Мы, перестали быть конкурентно способными. Накажите Их"...
  • +3.07 / 64
 
Saigon09
 

Мысль вслух: а вот интересно, если Индия, Эмираты и Китай в ответ так же санкционно запретят Американским компаниям летать транзитом через их территорию и приземлятся в этих странах?
  • +0.18 / 8