Цитата: стрелок от 23.03.2023 19:22:20назвали бы его как нибудь по русски типа Валерий Чкалов и пусть летает
Есть у ТВС-2МС, нормальное русское имя Партизан, именно в этой версии он был представлен на МАКСе-2021.
.
Тут есть проблема и не одна, дело в том, чтоТВС-2МС представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ан-2. Разработчиком ТВС-2МС является ФАУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина». Работы по модернизации проводились в соответствии с контрактом с Минпромторгом в период 2011-2015 годов.
Главное отличие ТВС-2МС от оригинала – использование турбовинтового
американского двигателя. Основной задачей модернизации ставился переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1, за счёт чего значительно снижаются эксплуатационные расходы. Из-за отсутствия в России современного экономичного и лёгкого двигателя, в СибНИА было принято решение установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР двигатель Honeywell ТРЕ-331-12.
На сегодня (с 2015-го по 2022-й годы) «Русавиапром» выпустил 24 самолёта ТВС-2МС, 17 из них находятся в эксплуатации в основном в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступные районы.
После 24 февраля 2022 года поставки двигателей Honeywell ТРЕ-331-12 и других комплектующих в Россию прекратились. Поэтому разработчик самолёта «СибНИА им. Чаплыгина» подал заявку в Минпромторг на изготовление и сертификацию аналога импортных деталей. Сертификация продлится от трёх до пяти лет и будет стоить немало средств.
Ещё одним камнем преткновения в затягивании сертификации ТВС-2МС становится
конфликт между разработчиком борта и его производителем «Русавиапромом». Новосибирский институт обвиняет компанию в халатном отношении к устранению замечаний от Росавиации, которые не дают получить разрешение на полётную деятельность.
Ранее «Русавиапром» попросил у кабмина поддержку на финансирование реинжиниринга американских агрегатов для ТВС-2МС в размере 9 млрд рублей. Однако Минпромторг
отложил решение этого вопроса до момента сертификации ТВС-2МС.
....